Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф.И.О. магистранта__

Контрольный лист

Дисциплина «Система оценки качества образования» Модуль-1

Ф.И.О. магистранта______________________________________________________________

 

Т. посещение аудиторных занятий (конспект/протокол) Баллы Подпись препода-вателя
Макс. Факт.
1.   Лекция-1. Сущность и структура СОКО 1+1    
2.   Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования 1+1    
3.   Семинар-1. Сущность и структура СОКО 1+1    
4.   Семинар-2. Концептуальные основы оценивания качества образования 1+1    
5.   Семинар-3. 1+1    
6.   Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования 1+1    
7.   Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом 1+1    
8.   Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования 1+1    
9. 1-5 Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования 1+1    
Т. аудиторная работа студента Макс. Факт.  
10.   Семинар-1. Сущность и структура СОКО      
11.   Семинар-2. Концептуальные основы оценивания качества образования      
12.   Семинар-3.      
13.   Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования      
14.   Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом      
15.   Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования      
16. 1-5 Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования      
Т. внеаудиторная СРС Макс. Факт.  
17.   Подготовка к Семинару-1 (протокол СРС, лист СУГ)      
18.   Структурно-логическая схема «Структура и функции СОКО»      
19.   Подготовка к Лекции-2 (протокол СРС)      
20.   Доклад «Оценка качества образования в соответствии с ФГОС»      
21.   Подготовка к Семинару-2 (протокол СРС, лист СУГ)      
22.   Содержание подходов к построению системы оценивания качества образования (словарик)      
23.   Подготовка к Семинару-4 (протокол СРС, лист СУГ)      
24.   Сущность и предназначение компонентов СОКО в РФ (выписки)      
25.   Подготовка к Семинару-5 (протокол СРС, лист СУГ)      
26.   Особенности институционального уровня оценки качества деятельности образовательных организаций (учреждений) (конспект)      
27.   Подготовка к Семинару-6 (протокол СРС, лист СУГ)      
28. 1-5 Подготовка к МКР-1. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)      
29.   Индивидуальное задание: ______________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   (10)    
Т. отработки Макс. Факт.  
30.   Лекция-1. Сущность и структура СОКО (2)    
31.   Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования (2)    
32.   Семинар-1. Сущность и структура СОКО (7)    
33.   Семинар-2. Концептуальные основы оценивания качества образования (7)    
34.   Семинар-3. (7)    
35.   Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования (7)    
36.   Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом (7)    
37.   Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования (7)    
38. 1-5 Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования (17)    
    Всего:      

 

 

Контрольный лист

Дисциплина «Система оценки качества образования» Модуль-2

Ф.И.О. магистранта______________________________________________________________

 

Т. посещение аудиторных занятий (конспект/протокол) Баллы Подпись препода-вателя
Макс. Факт.
39.   Лекция-3. Современные средства оценки качества образования 1+1    
40.   Семинар-8. Современные средства ОКО 1+1    
41.   Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО 1+1    
42.   Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов 1+1    
43.   Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания 1+1    
44.   Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки 1+1    
45.   Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ 1+1    
46.   Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ 1+1    
47. 6-10 Семинар-15. Практические аспекты ОКО 1+1    
Т. аудиторная работа студента Макс. Факт.  
48.   Семинар-8. Современные средства ОКО      
49.   Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО      
50.   Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов      
51.   Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания (5)    
52.   Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки      
53.   Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ      
54.   Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ      
55. 6-10 Семинар-15. Практические аспекты ОКО      
Т. внеаудиторная СРС Макс. Факт.  
56.   Подготовка к Семинару-8 (протокол СРС, лист СУГ)      
57.   Подготовка к Семинару-9 (протокол СРС, лист СУГ)      
58.   Подготовка к Семинару-10 (протокол СРС, лист СУГ)      
59.   Подготовка к Семинару-11 (протокол СРС, лист СУГ)      
60.   Технологическая карта для процедуры оценивания (проект)      
61.   Подготовка к Семинару-13 (протокол СРС, лист СУГ)      
62.   Работа по Теме-10 (конспект)      
63.   Проектирование компонента СОКО в ОУ (по согласованию) (проект)      
64. 6-10 Подготовка к МКР-2. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)      
65.   Индивидуальное задание: ____________________________________ ___________________________________________________________   (10)    
Т. отработки Макс. Факт.  
66.   Лекция-3. Современные средства оценки качества образования (2)    
67.   Семинар-8. Современные средства ОКО (7)    
68.   Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО (7)    
69.   Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов (7)    
70.   Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания (7)    
71.   Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки (7)    
72.   Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ (7)    
73.   Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ (7)    
74. 6-10 Семинар-15. Практические аспекты ОКО (17)    
    Всего:      

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Некоторые штаммы Iersinia enterocolitica образуют структурный элемент, препятствующий процессу фагоцитоза. Назовите этот структурный элемент . | Выпускная квалификационная работа. Горячеключевский филиал НОЧУ во




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.