Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор шин и проводов для линий электроснабжения
Шины алюминиевые для линии электроснабжения L1выбираются с учетом соответствия с аппаратом защиты, в качестве которого принимается автоматический селективный выключатель с полупроводниковым расцепителем. Допустимый ток в шинах (IДОП) определяется согласно условию: , А, (5) где КЗЩ – коэффициент защиты; IУП – ток срабатывания полупроводникового расцепителя в зоне токов перегрузки. Принимаем КЗЩ = 1 – для нормальных (неопасных) помещений. , А, (6) где КУП - кратность тока срабатывания полупроводникового расцепителя в зоне токов перегрузки. (КУП) выбираются из табл.1 ПРИЛОЖЕНИЯ 3. КУП =1, 25 Для определения тока срабатывания полупроводникового расцепителя в зоне токов перегрузки производится предварительный выбор АВ согласно условию: . (7) Номинальный ток (IНА) АВ, ток срабатывания полупроводникового расцепителя в зоне токов перегрузки (IУП) и кратность тока срабатывания полупроводникового расцепителя в зоне токов перегрузки. Сечение шин шинопровода определяется по формуле: , мм2, (8) мм2, мм2, где Jэ – экономическая плотность тока. Принимаем Jэ = 1 А/мм2 - для алюминиевых шин. Выбор проводов линии L2. Провода для линии электроснабжения выбирается с учетом соответствия с аппаратом защиты, в качестве которого принимается АВ с комбинированным расцепителем. Допустимый ток в проводах (IДОП) определяется согласно условию: , А, (9) где КЗЩ – коэффициент защиты; IУТ – ток уставки теплового расцепителя АВ. , А, (10) где КУТ - кратность тока уставки теплового расцепителя АВ. Для определения тока уставки теплового расцепителя АВ выключателя производим предварительный выбор АВ согласно условию: , А, (11) Номинальный ток (IНА .) АВ, ток уставки теплового расцепителя (IУТ) и кратность тока уставки теплового расцепителя (КУТ) выбираются из ПРИЛОЖЕНИЯ 4. Сечение фазных проводов (S ф) и нулевого провода (S 0) выбираем из табл.2 по длительно допустимому току (IДОП). При этом сечение нулевого провода выбираем из условия S0³ 0, 5 Sф.
Для алюминиевой жилы: Sф=50 мм2 S0³ 0, 5Sф S0³ 17, 5м
Таблица 2
|