Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Академический хор ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В зависимости ог профиля исполнительской деятельности хоровые коллективы.именуются капеллами, ансамблями песни и танца (пляски), оперными хорами, учебными хорами и т. д.
· Капелла. Хор получил это наименование от названия места, где размещаются певчие. До средних веков капеллы были исключительно вокальные. По мере развития профессионального инструментального исполнительства стали появляться капеллы, объединяющие не только певцов, но и инструменталистов. В капеллах сосредоточились лучшие композиторские и исполнительские силы. В настоящее время капеллами называются некоторые большие и средние по составу, высококвалифицированные концертные хоры, профессиональные (Ленинградская государственная академическая капелла им. М. И. Глинки, Русская республиканская капелла it т. д.), а также любительские коллективы · Ансамбль песни и танца — одна из весьма распространенных форм хорового исполнительства. Название ансамбль в данном случае свидетельствует об объединении двух жанров искусства — музыки и хореографии. В связи с этим, очевидно, к ансамблям можно причислить и некоторые русские народные хоры (Государственный русский народный хор им. Пятницкого и другие), включающие в себя хор, оркестр и танцевальную группу. В основе деятельности ансамблей, как правило, лежит пропаганда национального народного искусства. Армейский ансамбль песни и пляски, как уже говорилось выше, впервые возник в Советском Союзе в 1928 году. 1 Профессиональные, армейские ансамбли песни и пляски существуют сейчас при военных округах и крупных соединениях. Самодеятельные ансамбли песни и пляски организуются в частях и подразделениях армии. Армейские ансамбли имеются во всех социалистических странах.
· Оперные хоры. Сочетание хорового пения со сценическим действием определяет специфику оперно-хоро- вого исполнения. Оно имеет свою давнюю историю. Оперные хоры возникли в начале XVII века. В 1600 году во Флоренции была поставлена опера Пери «Эвридика», в которой принимал участие мадригальный хор, а в 1607 году в Мантуе состоялась премьера «Орфея» Мон- теверди, с хорами пастухов и подземных духов. Важную роль играли хоры в римской опере (с 30-х годов XVII века). Со второй половины XVII века в театральном репертуаре большое место заняли оперы Люлли и Рамо, с их разнообразными пасторальными, военными, рели- гиозно-обрядовыми и сказочно-фантастическими хоровыми сценами.
Важным событием в оперно-хоровом искусстве XVIII века стали оперы Глюка, который заметно поднял роль хора в оперной драматургии. Начинания Глюка были продолжены Керубини, Лесюэром, Мегю- лем и нашлп качественно новое воплощение в некоторых операх Моцарта, красочно-поэтически воссозданы жанрово-хоровые картины у Вебера. Горячий отклик в широких демократических кругах Италии вызвала постановка ранних опер Д. Верди. Хоры из этих опер были подняты на щит борцами народно-освободительного движения. Еще в операх Обера («Немая ив Портичи») хор начинает выполнять функции более или менее самостоятельного «коллективного персонажа» спектакля. Эту линию продолжил Мейер- бер в своих операх. Превосходные реалистические народно-хоровые сцены создали Визе в «Кармен» и Верди в «Аиде». Могучим источником прогресса оперно-хорового искусства стала русская классика. Народная героическая опера «Иван Сусанин» Глинки, монументальная эпопея «Князь Игорь» Бородина, социально-историческая драма «Псковитянка», опера-былина «Садко», опера- легенда «Сказание о невидимом граде Китеже» Рим- ского-Корсакова, народные музыкальные драмы «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, глубочайшая музыкально-психологическая драма «Пиковая дама» Чайковского — каждое из этих сочинений составляет целую эпоху в истории мирового оперного искусства. Хоровые сцены в русских операх чрезвычайно разнообразны. Активная роль образа народа в спектакле обусловила рождение новых форм хоровой драматургии.
|