Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену. 1. История возникновения, задачи и структура курса «Организационное поведение»






1. История возникновения, задачи и структура курса «Организационное поведение»

2. Модели организационного поведения: сущность, виды, тенденции развития

3. Теория жизненных циклов И. Адизеса

4. Целевой подход к оценке эффективности

5. Системно-ресурсный подход к оценке организационной эффективности

6. Многопараметрический подход к оценке эффективности

7. Содержащая противоречия модель оценки эффективности

8. Временная модель организационной эффективности

9. Личность: понятие и структура

10. Содержательные теории мотивации, их прикладное значение (А.Маслоу, Д. Макгрегор, Ф. Герцберг, К.Альдерфер, Д.МакКлелланд)

11. Процессуальные теории мотивации, их прикладное значение (В.Врум, С.Адамс)

12. Теории стадий развития личности

13. Восприятие: сущность, внешние и внутренние факторы, влияющие на восприятие

14. Формы организации восприятия. Управление впечатлением

15. Установки персонала: сущность, компоненты, функции

16. Типы установок работников. Способы преодоления негативных установок

17. Удовлетворенность работников как одна из важнейших установок персонала. Значение исследований персонала в организации, требования к проведению исследований.

18. Преданность организации, ее виды. Формирование чувства преданности организации

19. Группы в организациях. Определение и типы групп. Характеристики групп.

20. Достоинства и недостатки формальных групп. Правила работы с формальными группами в организации

21. Достоинства и недостатки неформальных групп. Работа менеджера с неформальными группами

22. Причины возникновения и этапы существования групп

23. Групповые нормы, их виды и влияние на групповую и индивидуальную эффективность

24. Групповое принятие решений. Факторы, влияющие на качество групповых решений

25. Власть: понятие и типы межличностной власти

26. Распределение власти между подразделениями

27. Делегирование полномочий. Наделение властью в организации

28. Политические игры в организации

29. Коммуникации в организациях: сущность, составляющие. Признаки эффективной обратной связи

30. Направления общения в организации: сущность и значение

31. Барьеры общения и способы их устранения

32. Понятие и типы моделей организационного поведения. Эволюция моделей организационного поведения в России.

33. Особенности человеческого капитала в России

34. Характеристики социальных отношений в российских компаниях

35. Трудовые ценности россиян и их динамика

36. Исследования жизненных ценностей россиян

37. Эмпирические исследования удовлетворенности трудом россиян

38. Российские исследования мотивации труда






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.