Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к выполнению дипломной работы






Выполнение и защита дипломной работы являются заключительными этапами процесса обучения студентов.

Дипломная работа выполняется студентом самостоятельно, на основе практических данных, полученных в результате исследования коммерческих организаций различных форм собственности оптовой или розничной торговли. В результате выполнения работы и ее последующей защиты перед Государственной аттестационной комиссией студент должен показать, степень готовности к самостоятельной работе в сфере коммерческой деятельности.

Темы дипломной работы формируются выпускающей кафедрой на основании обобщения деятельности специалистов в сфере коммерции, а также пожеланий организаций, направивших студентов на обучение. Перечень тем утверждается на кафедре. Студент может сам предложить тему, которая принимается (или отвергается) после прохождения обсуждения на кафедре.

Выбор темы оформляется личным заявлением студента, написанным на имя декана факультета, и закрепляется распоряжением по факультету.

Для руководства дипломной работой назначается руководитель, обычно из числа преподавателей кафедры. Назначение руководителей осуществляется заведующим выпускающей кафедрой и закрепляется распоряжением по факультету.

Руководитель выдает студенту задание на выполнение дипломной работы, где изложен перечень вопросов, подлежащих раскрытию.

 

Тематика дипломных работ для студентов, обучающихся по специальности 080301.65 «Коммерция»

 

1. Формирование службы маркетинга на предприятии.

2. Сегментация рынка и позиционирование товара (услуги).

3. Программа позиционирования товаров на рынке.

4. Товарно – ассортиментная политика коммерческой организации.

5. Управление качеством продукции.

6. Качество товара и его оценка.

7. Разработка концепции упаковки товара.

8. Формирование марочной политики организации.

9. Организационно – экономические основы франчайзинга.

10. Ценовая политика предприятия.

11. Разработка ценовой стратегии предприятия.

12. Выбор и оценка каналов распределения товаров.

13. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его планирование.

14. Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

15. Организация личной продажи и оценка ее эффективности.

16. Консьюмеризм и проблемы социально – этического маркетинга.

17. Анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей.

18. Методы стимулирования сбыта, применяемые в организации и их оценка.

19. Методы директ – маркетинга в продвижении товаров, и их оценка.

20. Маркетинг на рынке образовательных услуг.

21. Исследование спроса на продукцию предприятия.

22. Формирование бюджета маркетинга.

23. Формирование цены товара (услуги).

24. Сетевой маркетинг, особенности его развития на российском рынке.

25. Организация рекламы в месте продажи.

26. Контроль и оценка результатов стимулирования сбыта.

27. Организация маркетинговой деятельности в коммерческой организации.

28. Оценка конкурентных преимуществ коммерческой организации.

29. Анализ ассортиментного портфеля организации.

30. Оценка эффективности рекламной кампании.

31. Анализ применения внемагазинных форм продажи товаров.

32. Планирование и технология организации закупок в оптовом торговом предприятии.

33. Техническая оснащенность и обеспечение технологического процесса складского хозяйства.

34. Организация процесса приемки и хранения товаров на складе.

35. Организация и эффективность хранения товаров на предприятии.

36. Организация продажи товаров со склада оптового торгового предприятия.

37. Роль тары и упаковки товаров в обеспечении качества товаров.

38. Исследование и оптимизация ассортимента торговой организации.

39. Перспективы развития розничной торговли в Кировской области (г. Кирове).

40. Организация и управление супермаркетом.

41. Планирование ассортимента товаров торгового предприятия.

42. Организация системы товароснабжения.

43. Исследование методов розничной продажи товаров.

44. Современные методы розничной торговли.

45. Организация торгово-технологического процесса в розничной торговой сети (магазине).

46. Техническая оснащенность магазинов.

47. Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале.

48. Мерчандайзинг и рациональное размещение товаров в торговом зале магазина.

49. Анализ особенностей мерчандайзинга отдельной товарной группы.

50. Послепродажное обслуживание: его функции, стратегия и влияние на имидж предприятия.

51. Культура торговли и ее роль в создании положительного образа предприятия.

52. Проектирование предприятий торговли в современных условиях.

53. Оптовая торговля, основные направления ее совершенствования.

54. Организация коммерческой деятельности в оптовой (розничной) торговой организации и повышение ее эффективности.

55. Анализ коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров.

56. Коммерческие операции по сбыту товаров, их оценка.

57. Управление и оптимизация товарных запасов в оптовой торговой организации.

58. Рекламно-информационной работа в организации коммерческой деятельности.

59. Эффективность коммерческой деятельности торговой организации.

60. Стимулирование продаж и их роль в коммерческой деятельности фирмы.

61. Планирование и организация снабжения торгового предприятия.

62. Планирование и прогнозирование сбыта в организации.

63. Планирование и организация сбыта продукции.

64. Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия в сфере закупки и сбыта товаров.

65. Исследование рынка сбыта в оптовой торговле.

66. Организация выставочно–ярмарочной деятельности и оценка ее эффективности.

67. Организация и управление процессами продажи товаров.

68. Организация и управление товароснабжением.

69. Планирование и организация закупочной деятельности на предприятии розничной торговли.

70. Розничная торговля, основные направления ее совершенствования.

71. Формирование системы товародвижения в торговой сети.

72. Управление коммерческой деятельностью торговой организации

73. Управление товарооборотом в организации.

74. Формирование торгового ассортимента и его прогнозная оценка.

75. Организация и управление реализацией товаров.

76. Конкурентоспособность организации и ее оценка.

77. Конкурентоспособность товара и ее оценка.

78. Товарный ассортимент организации и его совершенствование.

79. Анализ и планирование товарного ассортимента.

80. Рекламная деятельность предприятия.

81. Риски коммерческой деятельности и их оценка.

82. Количественная оценка логистического обслуживания.

83. Анализ качественных показателей уровня логистического обслуживания.

84. Оценка экономической эффективности применения логистики на предприятии.

85. Служба логистики на предприятии: место в организационной структуре, основные функции, взаимосвязь с другими службами.

86. Содержание закупочной логистики и построение отношений с поставщиками.

87. Алгоритм формирования системы логистического сервиса.

88. Определение оптимального уровня логистического сервиса.

89. Выбор системы контроля состояния запасов.

90. Управление запасами с применением анализа АВС и XYZ.

91. Выбор модели управления товарно – материальными запасами фирмы.

92. Оценка решений предприятия по месту расположения склада на. обслуживаемой территории.

93. Оценка решений предприятия по количеству складов в системе распределения.

94. Принципы логистической организации складских процессов. Моделирование и стандартизация складских процессов.

95. Исследование операций в складской логистике и их совершенствование.

96. Разработка прогнозов в логистике.

97. Оптимизация логистических каналов.

98. Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

99. Логистика в отечественной экономической литературе.

100. Применение и оценка логистических решений в складировании.

101. Управление товародвижением на основе логистики.

102. Эффективность функционирования логистических систем.

 

 

 

 

 


ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ТАБЛИЦ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.