Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Профессиональные компетенции
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ДНЕВНИК
Учебной практики
Студента(ки) 1 курса Авдеенко Анастасии Александровны
Место прохождения практики МАОУ Лицей № 10
Сроки прохождения практики с 16 февраля 2015 г по 22 февраля 2015г.
Руководитель практики Преподаватель Погожева Ю.Д.
Черняховск, 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная практика направлена на формирование первоначального практического опыта и реализуется в рамках учебных дисциплин (модулей) по основным видам профессиональной деятельности в рамках образовательной программы.
Способы проведения учебной практики: стационарно и в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Учебная практика проводится в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Учебная практика предполагает отчет обучающегося об итогах практики и отзыв руководителя практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. Она нацелена на содействие к становлению компетентности бакалавра в области исследования актуальных проблем образования как основы проектирования и реализации профессиональной педагогической деятельности.
К учебной практике относятся:
- практика наблюдений;
- практика показательных уроков и занятий;
- инструктивный лагерный сбор;
- полевая практика;
- учебно-тренировочные сборы;
- ознакомительная практика в организациях любых организационно-правовых форм;
Содержание учебной практики
Профессиональные компетенции
Наименование компетенций
(в соответствие с ФГОС ВО)
| Виды учебной работы
студентов
| Основные и контрольные задания
| Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
| - Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении.
- Оформление и сдача отчетных материалов.
| - Подготовка презентации по результатам учебной практики.
- Оформление отчетной документации по результатам учебной практики.
- Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института.
| Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2)
Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3)
| - Наблюдение и анализ организации и проведения уроков в начальной школе.
- Наблюдение и анализ проведения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику.
| - Заполнение протокола наблюдения урока в начальной школе.
- Заполнение протокола наблюдения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику.
- Подготовка сценария мероприятия на патриотическую тематику.
| Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3)
Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2)
Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)
| - Проведение диагностики профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (9-х и 11-х классов.)
- Интерпретация результатов диагностики
- Проведение количественного и качественного анализа результатов диагностики.
| - Представление результатов исследования.
| Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4)
Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)
| - Проведение внеклассного мероприятия профориентационной направленности с учащимися выпускных классов (9-х и 11-х классов).
| - Представление отчета о проведенном мероприятии.
| Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5)
Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)
| - Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д.
- Оформление визитной карточки социального партнера.
| - Создание визитной карточки образовательного учреждения-социального партнера на сайте института.
| Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6)
| - Инструктаж по технике безопасности.
- Участие в установочной конференции.
| - Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.
|
|