Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Профессиональные компетенции






    КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

     

     

    ДНЕВНИК

    Учебной практики

     

    Студента(ки) 1 курса Авдеенко Анастасии Александровны

     

     

    Место прохождения практики МАОУ Лицей № 10

     

    Сроки прохождения практики с 16 февраля 2015 г по 22 февраля 2015г.

     

    Руководитель практики Преподаватель Погожева Ю.Д.

     

     

    Черняховск, 2015 г.


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

    Учебная практика направлена на формирование первоначального практического опыта и реализуется в рамках учебных дисциплин (модулей) по основным видам профессиональной деятельности в рамках образовательной программы.

    Способы проведения учебной практики: стационарно и в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

    Учебная практика проводится в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

    Учебная практика предполагает отчет обучающегося об итогах практики и отзыв руководителя практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

    Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. Она нацелена на содействие к становлению компетентности бакалавра в области исследования актуальных проблем образования как основы проектирования и реализации профессиональной педагогической деятельности.

    К учебной практике относятся:

    - практика наблюдений;

    - практика показательных уроков и занятий;

    - инструктивный лагерный сбор;

    - полевая практика;

    - учебно-тренировочные сборы;

    - ознакомительная практика в организациях любых организационно-правовых форм;

     


    Содержание учебной практики

    Профессиональные компетенции

    Наименование компетенций (в соответствие с ФГОС ВО) Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
    Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) - Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении. - Оформление и сдача отчетных материалов. - Подготовка презентации по результатам учебной практики. - Оформление отчетной документации по результатам учебной практики. - Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института.
    Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3) - Наблюдение и анализ организации и проведения уроков в начальной школе. - Наблюдение и анализ проведения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику. - Заполнение протокола наблюдения урока в начальной школе. - Заполнение протокола наблюдения внеклассного мероприятия на патриотическую тематику. - Подготовка сценария мероприятия на патриотическую тематику.
    Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Проведение диагностики профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (9-х и 11-х классов.) - Интерпретация результатов диагностики - Проведение количественного и качественного анализа результатов диагностики. - Представление результатов исследования.
    Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Проведение внеклассного мероприятия профориентационной направленности с учащимися выпускных классов (9-х и 11-х классов). - Представление отчета о проведенном мероприятии.
    Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) - Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д. - Оформление визитной карточки социального партнера. - Создание визитной карточки образовательного учреждения-социального партнера на сайте института.
    Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) - Инструктаж по технике безопасности. - Участие в установочной конференции. - Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.