Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Бланк Заказа






    1.

    Переименуйте рабочий лист Лист4 на имя Бланк заказа.

     

     


    1. Установите курсор в ячейку D3 и введите запись Заказ №. Номер заказа следует поместить в Е3. Его подчеркните, выбрав в списке Линии рамки нижнюю линию. В ячейку F3 введите запись от и уменьшите ширину столбца.
    2. В ячейке G3 должна быть указана дата заказа. Ее вставим с помощью формулы:
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Дата))
      В дальнейшем при разработке бланка все области, предназначенные для ввода переменных данных, следует подчеркивать, используя список Линии рамки панели инструментов Форматирования. Значения в строке 3 должны быть выделены полужирным начертанием и иметь размер шрифта 14 пунктов.
    3. В ячейку С5 введите запись Название фирмы-заказчика. Постарайтесь ввести текс т.о., чтобы он занял две ячейки С5 и D5.
    4. Для названия фирмы отведите ячейки E5, F5, G5. Чтобы при заполнении бланка название фирмы вставлялось автоматически, поместите в Е5 формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Фирма2))
      Подчеркните название фирмы и разместите по центру диапазона из трех ячеек. Для этого выделите ячейки и активизируйте в панели Форматирование кнопку Объединить и поместить в центре.

     

    1. В ячейку Н5 введите запись Код, а в ячейку I5 поместите формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Код2))
    2. В ячейку С7 введите запись Наименование товара.
    3. Ячейка E7 должна содержать формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Товар2)),
      а ячейкам E7, F7, G7 назначьте подчеркивание и центрирование.
    4. В ячейку Н7 введите символ , а в ячейку I7 – формулу:
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Номер2))
    5. В ячейку С9 введите запись Заказываемое количество.
    6. В ячейку Е9 –формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Количество))
    7. В ячейку F9 –запись ед. по цене и выровнять ее относительно центра столбцов F и G.
    8. Ячейка Н9 должна содержать формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Цена2)),
      этой ячейке следует назначить подчеркивание и денежный стиль. В ячейку I9 –запись за ед.
    9. Введите в С11 текст Общая стоимость заказа, а в Е11 поместите формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Сумма)),
      и установите параметры форматирования: подчеркивание и денежный стиль.
    10. В ячейку F11 –запись Скидка(%). Выделите F11, G11, Н11 и выполните щелчок по кнопке Объединить и поместить в центре. В ячейку I11 поместите формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Скидка2)),
      и установите параметры форматирования: подчеркивание и процентный стиль.
    11. В ячейку С13 –текст К оплате. А в ячейке D13 разместите следующую формулу
      =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”; ПРОСМОТР($E$3; Заказ; Оплата)),
      и установите параметры форматирования: подчеркивание и денежный стиль.
    12. В ячейку Е13 введите запись Оформил(а):, выделите Е13, F13 и задайте центрирование текста. Затем выделите G13, Н13, I13 и задайте в них центрирование и подчеркивание.
    13. В завершение установите ширину столбцов B и J равной 1, 57, выделите B2- J14 и задайте обрамление всего диапазона.
    14. Теперь в Е3 укажите Номер заказа, и перед печатью бланка свою фамилию.

    20. Вы с успехом выполнили работу, сдайте ее преподавателю!.

    Сводная таблица

    Создан список заказов для практического применения и его данные подлежать анализу. Поможет нам выполнить анализ Мастер сводных таблиц.

    Сводные таблицы создаются на основе списка или базы данных.

    1. Перейти на Лист 5 и придать ему имя Сводная таблица.
    2. В меню Данные Þ Сводная таблица.
    3. На первом шаге одобрите выбор мастера – В списке или базе данныхMicrosoft Excel – нажмите кнопку Далее.

     

    1. На втором шаге поместив курсор ввода в поле Диапазон следует вернутся в рабочий лист Заказы и выделить диапазон A1-L31. После нажимаем на кнопку Далее.







    2. Третье оно Мастера сводных таблиц является наиболее важным. Нажмите на кнопку Макет. И нужно определить структуру сводной таблицы.













    3. Поместите в область страниц поле данных Месяц – (зацепите мышкой кнопку Месяц и совместите с областью Страница), а в область строк – поля Наименование товара, Количество и Сумма заказа.
    4. Теперь следует определить по какому полю будем подсчитывать сумму. Поместите в область данных поле Сумма заказа, вследствие чего в области данных появится кнопка Сумма по полю Сумма заказа. Нажмите на кнопку Готово.

    8. Вы с успехом выполнили работу, сдайте ее преподавателю!.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.