Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Колебание напряжения или мощности генератора






    Перегрев обмотки статора синхронной машины

    Причина неисправности

    а) Перегрузка генератора по току

    б) Межвитковое соединение, короткое замыкание между фазами или заземление в двух местах обмотки статора (междуфазовые напряжения неодинаковы)

    Принимаемые меры

    а) Проверить нагрузку, не допускать перегрузки

    б) Неисправную катушку перемотать или заменить новой. При последовательном соединении всех катушек одной фазы и соединении фаз «звездой» можно временно выключить поврежденную катушку, разрезав и заизолировав ее. При этом количество витков не должно превышать 10% общего числа витков одной фазы. При параллельном соединении катушек или при включении фаз «треугольником» необходимо отключить соответствующее количество катушек и в других фазах или параллельных группах

    Перегрев обмотки возбуждения (ротора)

    Причина неисправности:

    а) Повышенный ток возбуждения

    б) Пониженная частота вращения первичного двигателя

    в) Низкий коэффициент мощности нагрузки

    г) Межвитковое соединение или замыкание на корпус в двух местах обмотки возбуждения, что иногда сопровождается вибрацией

    Принимаемые меры:

    а) Уменьшить ток возбуждения

    б) Проверить и повысить частоту вращения

    в) Снизить реактивную нагрузку. Принять меры к улучшению коэффициента мощности

    г) Найти и устранить межвитковое соединение или соединение с корпусом

    Генератор не дает напряжения

    Причина неисправности:

    а) Обрыв или плохой контакт в регуляторе возбуждения

    б) Неисправность автоматического регулятора возбуждения

    в) Обрыв или плохой контакт в междуполюсных соединениях

    г) Обрыв выводных концов одной или нескольких полюсных катушек

    д) Обрыв или плохой контакт в токопроводах между обмоткой и контактными кольцами

    е) Обрыв или плохой контакт соединительных проводов между возбудителем и контактными кольцами

    Принимаемые меры:

    а) Проверить и исправить регулятор возбуждения

    б) Проверить и устранить неисправность

    в) Проверить состояние междуполюсных соединений катушек. Восстановить электрические цепи

    г) Устранить обрыв. В случае невозможности исправления катушки заменить новыми

    д) Измерить сопротивление ротора. В случае сильного увеличения сопротивления против номинального или полного обрыва в роторе вскрыть токоподвод и устранить неисправность
    е) Проверить целость и состояние проводов. В случае обрыва проводов устранить его

    Колебание напряжения или мощности генератора

    Причина неисправности:

    а) Плохой контакт в цени возбуждения,

    б) Колебание частоты вращения

    Принимаемые меры:

    а) Проверить цепь возбуждения и устранить неисправность

    б) Проверить частоту вращения, устранить неисправность регулятора скорости вращения первичного двигателя






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.