Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ






Виниченко М.А.

• Психологические особенности развития понятийного мышления у подростка

• Исследование уровня мотивации достижения подростков

• Психолого-педагогические особенности внедрения здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе

• Психологические особенности развития логического мышления на уроках математики

• Психологические особенности профессионального выбора современного старшеклассника

• Изучение особенностей восприятия родителей в подростковом возрасте

• Психологические особенности девиантного поведения подростка

• Психологические особенности переживания страха в подростковом возрасте

• Психологические особенности социальной идентичности подростка

• Конфликтное взаимодействие в подростковом возрасте

• Тревожность личности подростка с разной успеваемостью

• Особенности выбора механизмов психологической защиты старшеклассниками

• Психологические особенности переживания старшеклассниками учебных неудач в современных условиях обучения

• Особенности самооценки учащихся подросткового возраста при конфликтном взаимодействии в системе «учитель-ученик»

• Особенности самооценки учащихся старших классов при конфликтном взаимодействии с учителем

• Особенности уровня притязаний учащихся подросткового возраста при конфликтном взаимодействии с учителем

• Особенности уровня притязаний учащихся старшего школьного возраста

• Особенности уровня притязаний учащихся подросткового возраста из неполных семей

• Взаимодействие учащихся старших классов с одноклассниками

• Профессиональные интересы современного старшеклассника

• Особенности ценностных ориентаций современного подростка

• Психологические особенности выбора субкультуры современным подростком

• Проявление индивидуально-типологических особенностей при конфликтном взаимодействии подростков

• Особенности общения младшего школьника с родителями

• Психологические особенности духовно-нравственной сферы учителя

• Психологические особенности ценностно–смыслового отношения учителя к своей профессии

• Изучение зависимости между интересом и тревожностью в учебной деятельности подростков

• Исследование особенностей самооценки одаренных учащихся подросткового возраста

• Исследование психологических особенностей самооценки слабоуспевающих учащихся старших классов

• Исследование динамики нравственных эталонов в подростковом и юношеском возрасте

• Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту

• Исследование особенностей семейной среды как фактора формирования индивидуальных различий агрессии и депрессии у подростков

• Исследование психологических условий эффективного взаимодействия учителя и ученика в образовательном процессе в среднем звене

• Исследование мотивов выбора педагогической профессии учащимися средней школы

• Исследование общественных представлений о педагогической профессии

• Исследование защитных механизмов старшеклассников с помощью проективных методов

• Психологическая характеристика субкультуры современной молодежи

• Психологическая характеристика мотивов участия подростков в субкультурных организациях

• Психологические особенности защитных механизмов личности современного подростка

• Психологические особенности переживания страха в подростковом возрасте

• Психологические особенности переживания страха в старшем школьном возрасте

• Психологические особенности переживания учебных успехов и неудач в подростковом возрасте

• Психологические особенности формирования коллектива в подростковом возрасте

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему

«ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ»

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.