Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпринимательский характер.




Мечта, миссия, цель.

Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т. е. миссия - утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Миссия предприятия – это его визитная карточка, показывающая его место и роль в жизни региона, отрасли, страны. Миссия компании задает главное направления её развития.

Например: Миссия Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду»

Миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте»

Из миссии вытекают направленность и сферы деятельности проектируемого производства, а также его цели. Безусловно, главная цель любого предпринимательства – получение прибыли. Но прибыль нужна не только для обогащения собственников, но и для развития бизнеса. Поэтому точное понимание и формулировка миссии является базисом для принятия плановых решений предприятия, т.е. его целей.

Каждая сформулированная цель должна иметь сроки достижения, понятый «маршрут» достижения, ответственных за достижения, объективную стоимость достижения.

Целями предприятия могут быть:

- расширение производства по мощности и по ассортименту продукции;

- повышение качества и снижение себестоимости продукции;

- расширение рынка сбыта продукции, победа над конкурентами;

- создание положительного имиджа компании;

Советы:

1. не устанавливайте недостижимых целей.

2. Цель должна соответствовать миссии компании, чтобы стремление ее достигнуть не изменяло основной роли компании на рынке.

3. Цель должна быть четко сформулирована. Избыток слов, как и избыток цифр размывает цель.

4. Цель формируется для всех сотрудников, а не только для руководства. Она должна стимулировать каждого, добиться желаемых результатов.

 

Предпринимательский характер.

· Уверенность в себе. Некоторые психологи считают, что это одна из самых важных черт характера предпринимателя. Никакие лучшие качества не помогут человеку добиться успеха в предпринимательском деле, если у него отсутствует уверенность в себе. На людей, которые обладают этой чертой характера, не оказывают влияния неудачи и ошибки. Они, как правило, не нуждаются в чьей-то поддержке или одобрении;

· Уравновешенность. Выражается в умении не поддаваться панике в тяжелых стрессовых ситуациях. Хороший предприниматель должен качественно оценивать любую ситуацию и уметь справляться с любыми возникающими проблемами;

· Энтузиазм.- позволит находить позитив даже в самой сложной ситуации, поддерживать свой коллектив в трудную минуту и, что самое главное, не боятся перемен. Последнее, кстати, играет немаловажную роль в бизнесе. Умение оценить обстановку и принять нововведение – это неотъемлемая часть успешного финансового процветания;



· Лидерство. Ну а куда же без этой черты характера. Успешный предприниматель – это лидер своего коллектива, который не боится брать на себя ответственность за других.

· Коммуникабельность. Умение расположить к себе коллег и партнеров играет очень важную роль в предпринимательстве. Человек, который может непринужденно общаться с людьми, расположить их к себе и завоевать их доверие, обречен на успех.

· Добросовестность. - предполагает наличие определенных, иногда даже завышенных, требований, как к самому себе, так и к окружающим людям. Такой предприниматель стремиться сделать все наилучшим образом, не упустить ни малейшей детали и вызывает уважение у партнеров и коллег по бизнесу.

· Практичность. Настоящий лидер должен быть логичным и конкретным. Он всегда должен оценивать конкретную обстановку и понимать какие пути решение надо принимать в конкретно взятом случае.

· Креативность. Желание самореализоваться и воплотить в жизнь именно свои идеи всегда было отличительно чертой предпринимателей. Именно они являются неким источником инновационных идей и предложений.

· Авантюризм. Все-таки у предпринимателя должно быть некоторое желание к риску. Довольно часто в бизнесе надо принимать рискованные решения, без которых не добьешься позитивного результата;

· Целеустремленность. Является очень важным фактором для достижения поставленных целей. Ставить перед собой цель и стремиться ее достичь – это то, что необходимо каждому предпринимателю.

 

3. Как построить систему связей?

1.) Определите какие связи у вас были и какие есть. Что собой представляет ваша сеть.

2.) Срочно реанимируйте старые связи.

3.) Определите, какие новые связи нужно создать.

4.) Методы поиска "связных". Интернет-оружие.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал