Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение. Задание 24.Приведите модель коммуникации, в которой используется такой способ доказательства, как дедукция
Задание 24. Приведите модель коммуникации, в которой используется такой способ доказательства, как дедукция Примеры: К примеру, метод математической дедукции обнаружения истины используют в доказательстве аксиом в естественны науках: физике, математике и т.п. Однако дедукция имеет более широкое значение, так как дедуктивное мышление – это возможность человека рассуждать логически, а в конечном итоге, приходить к неоспоримому выводу. Следовательно, помимо сферы научной деятельности метод дедуктивного мышления очень полезен, в том числе, и во многих других видах деятельности. В психологии теория дедукции изучает развитие и нарушение различных дедуктивных суждений. В обусловленности всеми психическими процессами, движение знаний от более общего к менее общему анализируется строением мыслительного процесса в целом. Психология занимается изучением дедукции, как процесса индивидуального мышления и формирования его в процессе развития личности.
Задание 25. Опишите принцип кооперации Г. Грайса. Принцип кооперации. Сам Грайс описывает принцип кооперации следующим образом: " Твой коммуникативный вклад на данном шаге диалога должен быть таким, какого требует совместно принятая цель (направление) этого диалога". · Принцип кооперации входят 4 максимы: o максима полноты информации; o максима качества информации; o максима релевантности; o максима манеры. Максима полноты информации связана с дозировкой информации, необходимой для акта общения. · Постулаты к этой максиме таковы: o твоё высказывание должно содержать не меньше информации, чем требуется; o твоё высказывание должно содержать не больше информации, чем требуется. Разумеется, в реальном речевом общении информации не бывает ровно столько, сколько необходимо. Часто люди могут ответить на вопрос или неполно, или с упоминанием некоторых дополнительных сведений, которых вопрос не предполагал. Суть постулатов состоит в том, чтобы говорящий стремился сообщить именно необходимое собеседнику количество информации. · Максима качества информации конкретизируется следующими постулатами: o Не говори того, что ты считаешь ложным. o Не говори того, для чего у тебя нет достаточных оснований. · Максима релевантности предполагает фактически только один постулат: o Не отклоняйся от темы. Понятно, что реальный процесс общения вовсе не строится вокруг одной темы: в реальном речевом акте часты переходы от одной темы к другой, выходы за пределы в данный момент обсуждаемой темы, помехи извне. Тем не менее, как стратегическая задача неотклонение от темы имеет первостепенную важность именно для сохранения контакта. Психологам хорошо известно, что внимание аудитории рассеивается, если она не в состоянии связать произносимое в данный момент высказывание с объявленной лектором темой. Максима манеры предполагает оценку способа передачи информации и связана не с тем, что говорится, а с тем, как говорится. · Общий постулат этой максимы - выражайся ясно, а частные постулаты таковы: o избегай непонятных выражений; o избегай неоднозначности; o будь краток; o будь организован. Ущерб ясности может возникать вследствие неприемлемых по уровню сложности или плохих формулировок и нарушения баланса известного и неизвестного. Принцип вежливости. Если принцип кооперации характеризует порядок совместного оперирования информацией в структуре коммуникативного акта, то принцип вежливости - это принцип взаиморасположения говорящих опять же в структуре речевого акта. · Дж.Лич, формулируя принцип вежливости, предусмотрел следующие максимы: o максима такта; o максима великодушия; o максима одобрения; o максима скромности; o максима согласия; o максима симпатии. Соблюдение принципа вежливости создаёт среду позитивного взаимодействия, обеспечивает благоприятный фон для реализации коммуникативных стратегий. Максима такта предполагает соблюдение границ личной сферы собеседника. В составе каждого речевого акта есть область общих речевых действий и область частных интересов. Максима такта рекомендует говорящему соблюдать осторожность в отношении речевой стратегии и области частных интересов собеседника. Максима великодушия есть максима необременения собеседника, фактически она предохраняет собеседников от доминирования в ходе речевого акта. Максима одобрения - это максима позитивности в оценке других. Несовпадения с собеседником в направлении оценки мира очень сильно влияет на возможность реализации собственной коммуникативной стратегии. Максима скромности есть максима неприятия похвал в собственный адрес. Реалистическая самооценка - одно из условий успешности развёртывания речевого акта. Максима согласия - это максима неоппозиционности. Вместо углубления противоречия, возникшего в ходе общения, эта максима рекомендует поиск согласия, для того чтобы акт общения получил продуктивное завершение. Максима симпатии рекомендует благожелательность, она является условием действия других максим, она также предохраняет речевые акты от конфликта. Принцип равной безопасности. Культура речи предполагает также принцип равной безопасности, суть которого в непричинении психологического ущерба партнеру по общению. Принцип децентрической направленности означает непричинение ущерба делу, ради которого стороны вступили в речевое взаимодействие. Суть этого принципа в том, что силы участников общения не должны тратиться на защиту эгоистических интересов. Следует направлять силы на поиск оптимального решения проблемы, не забывать о предмете обсуждения под действием эмоций. Принцип адекватности того, что воспринято, тому, что сказано, заключается в непричинении ущерба сказанному собеседником путём намеренного искажения смысла. Порой участники общения сознательно искажают позицию оппонента, передёргивают смысл его слов, чтобы таким путём добиться преимуществ в разговоре. Эта тактика не поможет достичь хороших результатов в общении, так как вызовет новые разногласия и разрушит контакт. · К основным факторам, способствующим гармонизации общения, можно отнести следующие: o признание не на словах, а на деле наличия многообразия точек зрения; o предоставление возможности высказать собственную точку зрения; o предоставление равных возможностей в получении необходимой информации для обоснования своей позиции; o понимание необходимости конструктивного диалога; o определение общей платформы для дальнейшего сотрудничества; o умение слушать собеседника.
Задание 26. перечислите известные вам речевые тактики. Утрирование, обобщение, уступка, провокация Задание 27. Определите, какая зона общения между коммуникантами, если они находятся на расстоянии 90 см. Для обыденной беседы с друзьями и коллегами предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор.
Задание 28. Определите, для какого эго-состояния характерны реплики «Сколько можно повторять» эго-состояния Родитель Задание 29. Заполнитепустые графы таблицы синонимичными выражениями.
Задание 30. Завершите фразы. Сжатые кулаки говорят о том, что человек злится; опущенный подбородок говорит о том, что человек разочарован; руки в боки говорят о том, что человек требует объяснения; скрещенные на груди руки говорят о том, что человек " закрылся"; прикрывание рта ладонью говорит о том, что сказал что-то не то; отведение взгляда в сторону говорит о том, что говорит неправду или стыдится; наклон корпуса говорящего вперед говорит о том, что человек или старается устрашить (припугнуть) собеседника или разговаривает со слабо слышащим человеком.; постукивание пальцами по столу говорит о том, что человек нервничает; поднятый вверх подбородок говорит о том, что человек уверен в себе; протянутые вперед руки говорят о том, что человек открыт для общения; откидывание тела назад при сидении говорит о том, что человек не уверен в себе, готов отступить …
|