![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные УУД ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· уметь идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. · Проявлять интерес к истории своего народа и своей стране. · Проявлять понимание и уважение к ценностям культуры других народов. · Уметь оценивать свои и чужие поступки, результаты учебной деятельности. · Формировать положительное отношение к процессу познания. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. Участие в проектах. 2. Творческие задания 3. Подведение итогов урока. 4. Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма. 5. Самооценка события, ситуации. 6. Ведение «Дневников достижений». Регулятивные УУД · Уметь формировать и удерживать цель деятельности длительное время. · Уметь планировать, контролировать и выполнять по заданному образцу. · Формировать контрольно-оценочную деятельность направленную на осуществление итогового контроля, оценку результатов своей деятельности. · Уметь анализировать свою работу-находить и устранять ошибки. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. «преднамеренные ошибки» 2. Поиск информации в предложенных источниках 3. Взаимоконтроль 4. «Ищу ошибки». Познавательные УУД направлены на познание окружающего мира, формирование умственных операций, поисковой и исследовательской деятельности. · Уметь использовать в работе методы наблюдения, опыт, эксперимент, моделирование. · Уметь проверять информацию и находить дополнительную информацию с использованием справочной литературы. · Уметь сравнивать, сопоставлять, классифицировать, приводить примеры, устанавливать причинно-следственные связи. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. «Найди отличия» 2. «На что похоже?» 3. Поиск лишнего. 4. Лабиринты, цепочки. 5. Составление и использование таблиц, схем, моделей. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 6. Составление презентаций по изученному материалу. Коммуникативные УУД · Уметь работать с текстом – воспринимать с учётом поставленной задачи, составлять план, делить на смысловые отрезки, озаглавливать, пересказывать. · Уметь писать небольшие доклады и рефераты с использование информации из разных источников. · Уметь пользоваться монологической и диалогической речью. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. Отзыв о работе товарища. 2. Составь задание партнёру. 3. Групповая работа по составлению кроссворда 4. Отгадай о ком говорили? 5. Подготовь рассказ. 6. Опиши устно. 7. Объясни.
|