Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Личностные УУД






    · уметь идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

    · Проявлять интерес к истории своего народа и своей стране.

    · Проявлять понимание и уважение к ценностям культуры других народов.

    · Уметь оценивать свои и чужие поступки, результаты учебной деятельности.

    · Формировать положительное отношение к процессу познания.

    Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

    1. Участие в проектах.

    2. Творческие задания

    3. Подведение итогов урока.

    4. Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма.

    5. Самооценка события, ситуации.

    6. Ведение «Дневников достижений».

    Регулятивные УУД

    · Уметь формировать и удерживать цель деятельности длительное время.

    · Уметь планировать, контролировать и выполнять по заданному образцу.

    · Формировать контрольно-оценочную деятельность направленную на осуществление итогового контроля, оценку результатов своей деятельности.

    · Уметь анализировать свою работу-находить и устранять ошибки.

    Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

    1. «преднамеренные ошибки»

    2. Поиск информации в предложенных источниках

    3. Взаимоконтроль

    4. «Ищу ошибки».

    Познавательные УУД направлены на познание окружающего мира, формирование умственных операций,

    поисковой и исследовательской деятельности.

    · Уметь использовать в работе методы наблюдения, опыт, эксперимент, моделирование.

    · Уметь проверять информацию и находить дополнительную информацию с использованием справочной литературы.

    · Уметь сравнивать, сопоставлять, классифицировать, приводить примеры, устанавливать причинно-следственные связи.

    Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

    1. «Найди отличия»

    2. «На что похоже?»

    3. Поиск лишнего.

    4. Лабиринты, цепочки.

    5. Составление и использование таблиц, схем, моделей.

    6. Составление презентаций по изученному материалу.

    Коммуникативные УУД

    · Уметь работать с текстом – воспринимать с учётом поставленной задачи, составлять план, делить на смысловые отрезки, озаглавливать, пересказывать.

    · Уметь писать небольшие доклады и рефераты с использование информации из разных источников.

    · Уметь пользоваться монологической и диалогической речью.

    Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

    1. Отзыв о работе товарища.

    2. Составь задание партнёру.

    3. Групповая работа по составлению кроссворда

    4. Отгадай о ком говорили?

    5. Подготовь рассказ.

    6. Опиши устно.

    7. Объясни.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.