Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Личностные УУД ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· уметь идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. · Проявлять интерес к истории своего народа и своей стране. · Проявлять понимание и уважение к ценностям культуры других народов. · Уметь оценивать свои и чужие поступки, результаты учебной деятельности. · Формировать положительное отношение к процессу познания. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. Участие в проектах. 2. Творческие задания 3. Подведение итогов урока. 4. Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма. 5. Самооценка события, ситуации. 6. Ведение «Дневников достижений». Регулятивные УУД · Уметь формировать и удерживать цель деятельности длительное время. · Уметь планировать, контролировать и выполнять по заданному образцу. · Формировать контрольно-оценочную деятельность направленную на осуществление итогового контроля, оценку результатов своей деятельности. · Уметь анализировать свою работу-находить и устранять ошибки. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. «преднамеренные ошибки» 2. Поиск информации в предложенных источниках 3. Взаимоконтроль 4. «Ищу ошибки». Познавательные УУД направлены на познание окружающего мира, формирование умственных операций, поисковой и исследовательской деятельности. · Уметь использовать в работе методы наблюдения, опыт, эксперимент, моделирование. · Уметь проверять информацию и находить дополнительную информацию с использованием справочной литературы. · Уметь сравнивать, сопоставлять, классифицировать, приводить примеры, устанавливать причинно-следственные связи. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. «Найди отличия» 2. «На что похоже?» 3. Поиск лишнего. 4. Лабиринты, цепочки. 5. Составление и использование таблиц, схем, моделей. 6. Составление презентаций по изученному материалу. Коммуникативные УУД · Уметь работать с текстом – воспринимать с учётом поставленной задачи, составлять план, делить на смысловые отрезки, озаглавливать, пересказывать. · Уметь писать небольшие доклады и рефераты с использование информации из разных источников. · Уметь пользоваться монологической и диалогической речью. Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ: 1. Отзыв о работе товарища. 2. Составь задание партнёру. 3. Групповая работа по составлению кроссворда 4. Отгадай о ком говорили? 5. Подготовь рассказ. 6. Опиши устно. 7. Объясни.
|