Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение нелинейных и трансцендентных уравнений графическим методом ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В табличном процессоре MS Excel графическим методом решили уравнения f(x)=0 на отрезке [а, b]. Уравнение решали с заданной погрешностью d, не превосходящей 10-3. Приняли во внимание, что в таблице исходных данных f(a) – значение функции f в точке а. Вариант задания из таблицы выбрали в соответствии с номером по списку учебной группы. Алгоритм выполнения задания: Порядок выполнения работы: 1. В табличном процессоре MS Excel ввели исходные данные (a, b, f(a) и d) и протабулировали функцию f(x) на отрезке [а, b] в соответствии с рисунком 1.
Рисунок 1. Исходные данные и протабулированная функция f(x).
2. Построили график функции f(x) на отрезке [а, b] (рисунок 2) . Рисунок 2. График функции f(x) на отрезке [а, b]. 3. Переименовали лист – вместо имени Лист1 дали название: Шаг 1, и т.д. 4. Сделали копию данного листа: - переместить / скопировать; - создать копию; - перед листом; - ОК. 5. На новом листе решили уравнение f(x)=0 графически, варьируя значения концов отрезка [а, b] в таблице 6. Повторяли пункты 3-5 до достижения требуемой точности: 7. Занесли таблицы и графики в пояснительную записку курсовой работы (через “Буфер”). 8. Сверили полученный результат с помощью программного пакета визуализации математической обработки информации «MathCAD» и авторского программного продукта, созданного в среде программирования VBA. 9. Сделали выводы об особенностях выполненной работы.
2. Решение нелинейного и трансцендентного уравнения с помощью программного пакета визуализации математической обработки информации «MathCAD»
В программном пакете визуализации математической обработки информации «MathCAD» решили уравнение f(x)=0 на отрезке [а, b]. Приняли во внимание, что в таблице исходных данных f(a) – значение функции f в точке а. Вариант задания из таблицы выбрали в соответствии с номером по списку учебной группы.
Алгоритм выполнения задания: 1. Задали функцию f(x), отрезок [а, b], вычислили значение f(a) – значение функции f в точке а (Рисунок 1). Рисунок 1. Функция, отрезок, значение f(a). 2. Построили график функции f(x), на отрезке [а, b] (Рисунок 2):
Рисунок 2.График функции f(x). 3. Решили уравнение f(x)=0 (Рисунок 3): Рисунок 3. Решение уравнения f(x)=0. 4. Результат с допустимой погрешностью совпадает с решением в табличном процессоре MS Exel 5. Сделали выводы об особенностях выполненной работы.
|