Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6






Класс. Контрольные работы по математике

Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки.

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-1

1. Выполните действия:

а) 8, 321 – 2, 89 – 4, 7;

б) (47, 9·5, 4 – 20, 309: 2, 3): 8, 6.

2. Какую цифру следует поставить вместо знаков □, чтобы число 5□ 4□ делилось на 3, но не делилось на 9?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1144.

4. Являются ли числа 4725 и 352 взаимно простыми?

5. В школе 1600 учащихся. Из них 46, 5% – девочки. Сколько мальчиков учится в школе?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-2

1. Выполните действия:

а) 0, 9 – 0, 785 – 0, 03;

б) (1632, 122: 9, 4 – 5, 3·26, 8): 7, 8.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 4□ делилось на 5, но не делилось на 3?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1176 и 1260.

4. Являются ли числа 3402 и 4375 взаимно простыми?

5. Из 240 квартир нового дома 37, 5% – двухкомнатные, а остальные — трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в новом доме?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-3

1. Выполните действия:

а) 6, 423 + 1, 04 – 5, 9;

б) 1247, 4: (35, 4·0, 89 + 13, 491: 1, 5).

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 6□ 3□ делилось на 3, но не делилось на 2?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1945 и 672.

4. Являются ли числа 6552 и 4125 взаимно простыми?

5. Два тракториста вспахали вместе поле площадью 640 га, причем первый сделал 54, 5% всей работы. Сколько гектаров вспахал второй тракторист?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-4

1. Выполните действия:

а) 5 – 0, 625 – 3, 8;

б) (37, 8·50, 5 + 1136, 149: 0, 35): 50, 5.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 5□ 7□ делилось на 2, ноне делилось на 3?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 648 и 1152.

4. Являются ли числа 4725 и 416 взаимно простыми?

5. В упаковке 1400 лотерейных билетов, из них 66, 5% всех билетов не выиграли. Сколько выигрышных билетов было в упаковке?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-5

1. Выполните действия:

а) 45, 8 – (18 – 3, 675);

б) 1632, 102: (34, 8·4, 05 – 666, 72: 4, 8).

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 8□ делилось на 3, но не делилось на 2?

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 8400.

4. Являются ли числа 88000 и 11907 взаимно простыми?

5. Для школьного праздника купили 150 воздушных шаров: красные и зеленые. 42% всех шаров – красные. Сколько купили зеленых шаров?

Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6

1. Выполните действия:

а) 30, 2 – (18, 376 + 4, 8);

б) (54, 3·35, 65+3098, 576: 1, 3): 14, 3.

2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 6□ делилось на 2, но не делилось на 3.

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее об­щее кратное чисел 2016 и 2912.

4. Являются ли числа 4455 и 9856 взаимно простыми?

5. Из 280 учащихся спортивной школы 52, 5% — разрядники. Сколько учащихся этой школы еще не имеют разряд?

Сложение и вычитание дробей КР-2 В-1

1. Сравните числа: а) и ; б) и .

2. Сократите дроби: а) ; б) ; в) .

3. Выполните действие:

а) ; б) ; в) .

4. Водохранилище наполнялось водой в течение трех недель. За первую неделю оно было заполнено на своего объема; во вторую – на . Какая часть водохранилища была заполнена за третью неделю?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.