Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие системы обучения и воспитания детей с нарушениями развития в Казахстане началось в начале 20-х годов прошлого столетия.
К первым организационным мероприятиям, сыгравшим историческое значение для развития отечественной системы специального образования, следует отнести: начавшуюся работу по выявлению лиц с нарушениями развития, размещение аномальных детей в учреждения общего типа, открытие двух специальных детских домов для умственно-отсталых и глухих детей, обучение слепых детей, открытие первых специальных школ. Основной задачей по отношению ко всем категориям неблагополучных детей организаторы народного образования ставили воспитание полезных для общества граждан, а оказание поддержки аномальным детям стало общегосударственной задачей. Проводимая в последующие годы работа, по охвату специальным обучением аномальных детей с первых дней давала положительные результаты. Следует отметить, что большинство специальных школ-интернатов располагалось в городах республики, а это служило серьзным препятствием для охвата специальным обучением детей с нарушениями в развитии, проживающих в сельской местности. Одной из острых проблем системы специального образования было решение выбора формы обучения детей с нарушениями развития, а именно постановка правильного диагноза, так как на местах не во всех медико-педагогических комиссиях всегда имелась возможность провести комплексное обследование и как следствие приводило к ошибкам при определении типа учреждения. В целом анализ развития системы специального образования в РК показал, что к концу 90-х годов сложились устойчивые традиции сегрегированного обучения детей с недостатками в развитии в закрытых учебных заведениях. Эти традиции были закреплены как ведомственными нормативами, приказами, методическими рекомендациями, учебными программами, так и раздельной системой профессиональной подготовки кадров (ориентированность на профильную подготовку олигофренопедагогов, сурдопедагогов и логопедов). В целом, конец прошлого, начало нового столетия были для отечественной системы специального образования сложными и неоднозначными. Здесь можно отметить, что несмотря на объективные трудности переходного периода, специальное образование Республики Казахстан было сохранено и особенно важно, было поднято на качественно новый уровень и постепенно интегрировалось в мировое образовательное пространство. В настоящее время в Республике Казахстан активно набирает темпы инклюзивное образование. Включение каждого ребенка с трудностями в обучении в общеобразовательный процесс и реализация в нем вариативных моделей совместного обучения, социально-педагогическая адаптация с целью интеграции данного ребенка в общество – являются основными целями и задачами инклюзивного образования. Традиционно распространенной формой образования детьми с ограниченными возможностями является специальное (коррекционное) образование. Вместе с тем на практике активизируется процесс интеграции детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные организации, апробируются разнообразные модели и формы взаимодействия специального и массового образования, предпринимаются попытки создания адекватных условий для наиболее полной социальной адаптации и развития личности таких детей.
Личностно-ориентированная гуманистическая концепция отношения к людям с ограниченными возможностями как идея их социальной интеграции, равных прав и возможностей реализации образа жизни, характерного для здоровых людей в данных социально-экономических условиях. Иногда ограниченные возможности являются результатом социального, экономического и политического притеснения внутри общества, что дает основания характеризовать лиц с отклонениями в состоянии здоровья не как аномальных, трагических, нуждающихся в жалости и опеке, а как притесняемых людей. Только как притеснение, дискриминацию можно трактовать практически полную неприспособленность в нашей стране окружающей среды (особенно объектов спортивного и культурного назначения) для нужд и потребностей лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и других ограничивающих свойств. Исходя из личностно-ориентированной концепции усилия общества должны быть направлены на изменение не только людей с ограниченными возможностями, но и тех негативных социальных, материально-технических, психологических условий, которые создают проблемы для этих людей. Необходимо помочь им бороться с недугами и предоставлять равные возможности полноценного участия во всех сферах жизни и видах социальной активности. Люди с ограниченными возможностями должны быть интегрированы в общество на их собственных условиях, на основе самостоятельно принимаемых решений, а не приспособлены к правилам мира здоровых людей, контролирующих их поведение. Таким образом, в соответствии с личностно-ориентированной концепцией человек с ограниченными возможностями или особенными проблемами рассматривается независимо от своей дееспособности и полезности для общества как самоценность, как объект социальной помощи и заботы, ориентированных на создание ему условий для максимально полной самоактуализации его личности, реализации всех имеющихся возможностей, творческого потенциала и интеграции в общество.
|