Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Оценка дипломной работы
Итоговая оценка выпускнику выставляется по пятибалльной системе на основе решения закрытого заседания Государственной аттестационной комиссии и заносится в протокол.
Оценка формируется согласно представленным ниже критериям.
Критерии
| Оценки
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| Оформление
| В полном соответствии с требованиями
| Наличие некоторых погрешностей в оформлении
| Оформление работы с нарушениями требований
| Источники
| Монографии, статьи, учебная литература, документальные источники
| Монографии, статьи, учебная литература
| Статьи, учебная литература
| Содержание работы
| Полностью раскрывает тему и соответствует поставленным целям и задачам
| В неполном объеме отвечает на поставленные вопросы
| Тема работы раскрыта поверхностно
| Практическая значимость
| Исследование проведено по материалам реального предприятия
| Исследование проиллюстрировано примерами из деятельности реальных предприятий, описанных в литературе
| Работа проиллюстрирована условными примерами
| Введение и заключение
| С полным соблюдением требований по существу работы
| С некоторыми погрешностями
| Формально, неполно
| Качество защиты работы
| Свободное владение материалом, профессиональной терминологией, полные ответы на вопросы
| Свободное владение материалом, ответы на вопросы не в полном объеме
| Чтение написанного доклада, автор неполно отвечает на вопросы
| Иллюстративный материал
| Наличие полного иллюстративного материала, отражающего основные положения работы
| Наличие полного иллюстративного материала, в достаточной степени раскрывающего суть работы
| Иллюстративный материал плохо соответствует теме либо вообще отсутствует
| Выполнение сроков
| Точное выполнение сроков
| Задержка до 10 дней
| Задержка более 10 дней
|
В дипломной работе оценивается:
- степень теоретической проработки исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников;
- полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой;
- систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития организации;
- аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;
- оформление электронной презентации и использование ее при защите;
- выполнение дипломной работы, грамотность, язык и стиль изложения, оформление, как самой работы, так и справочного аппарата.
В дипломной работе студент продемонстрировал:
· уровень сформированности общих и профессиональных компетенций в рамках исследуемой темы;
· умение изучать и обобщать различные источники информации, опыт и практику деятельности предприятий в сфере ведения бухгалтерского учета;
· владение методами и методиками исследовательского поиска, экспериментирования, проектирования при решении рассматриваемой проблемы;
· умение разрабатывать практические предложения и рекомендации по исследуемой теме;
· умение анализировать результаты исследований, грамотно, логично оформлять их в соответствующий материал (графики, таблицы, рисунки и т.п.);
· сформированность компетенций в рамках основных видов профессиональной деятельности.
|