Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактор не влияет






?

Определить по таблице, влияет ли фактор на случайную величину?

Число уровней фактора количество объектов исследования Dмежгр Dвнутр
    0, 87 0, 67

+ фактор не влияет

- фактор влияет

- нулевая гипотеза не может быть ни принята, ни отвергнута

- две выборки извлечены из разных генеральных совокупностей

- недостаточно данных для формулировки выводов

?

Как называется ошибка, которую мы совершим, отвергнув Н(0), в то время как она верна?

- D (дисперсия)

+ m (ошибка среднего)

- М0 (мода)

- σ (сигма)

- a (альфа)

?

В каких задачах используется дисперсионный анализ

- в задачах сравнения долей

- в задачах определения взаимосвязи двух случайных величин

+ в задачах определения влияния многоуровнего фактора

- в задачах сравнения двух средних

- задачах построения регрессионной модели

?

Чему равен коэффициент корреляции при обратной средней связи между между и

- 0

- 1

+

- 1

-

?

Число вызовов врача на дом. Какая это случайная величина?

- непрерывная

- детерминированная

+ дискретная

- случайная

- конечная

?

Диагноз –какая это случайная величина?

- непрерывная

- детерминированная

- ординальная

+номинальная

- дискретная

?

Какой из перечисленных признаков являются номинальными

- число ЧСС

- температура.

- вес, кг;

+ цвет глаз;

- содержание белка, г/л;

?

Какой из перечисленных признаков являются номинальными

- число ЧСС

- температура.

+ группа крови

- вес, кг;

- содержание белка, г/л;

?

Какой из перечисленных признаков являются ординальными

- число ЧСС

- пол

+ степень заболеваемость

- вес, кг;

- содержание белка, г/л;

?

Какой из перечисленных признаков являются неперерывными

- степень заболеваемость

- число ЧСС

- пол

+содержание белка, г/л

- цвет глаз:

?

В результате исследования продолжительности сна была получена следующая таблица частот:

Продолжительность сна, ч/сутки Абсолютная частота, чел Относительная частота, %
     
     
     
     

Чему равен объем выборки?

- 30

- 10

- 15

+ 20

- 4

?

В результате исследования продолжительности сна была получена следующая таблица частот:

Продолжительность сна, ч/сутки Абсолютная частота, чел Относительная частота, %
     
     
     
     

Чему равен объем выборки?

- 30

- 10

- 15

+ 20

- 4

?

В таблице приведены результаты расчета основных статистических характеристик объема циркулирующей плазмы, мл\кг в группе женщин и мужчин:

  N Среднее Медиана Мода минимум максимум s
Женщины   35, 75 36, 5       4, 8
Мужчины   38, 4 37, 5       6, 0

Определите, в какой группе объем циркулирующей плазмы выше (какой статистический параметр на это указывает).

- в группе женщин (максимум)

-в группе мужчин (среднее)

- в группе женщин (мода)

- в группе мужчин (медиана)

- в группе мужчин (σ)

?

В результате исследования, проведенного среди студентов некоторого университета, была получена следующая таблица частот:

Самообразование, ч/сутки Абсолютная частота, чел. Относительная частота, %
     
     
     
     

Чему равен объем выборки?

- 30

- 10

- 15

+50

- 4

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 01. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 2, 5%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(0) отвергается

- Н(1) принимается

- необходимо значение уровня значения

+ Н(1) не принимается

- недостаточно данных

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 05. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 1%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(1) отвергается

- Н(1) не принимается

- необходимо значение уровня значения

- недостаточно данных

+ Н(1) принимается

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 05. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 2%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(1) отвергается

- Н(1) не принимается

+ Н(1) принимается

- необходимо значение уровня значения

- недостаточно данных

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 05. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 9%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(0) отвергается

- Н(1) принимается

+ Н(1) не принимается

- необходимо значение уровня значения

- недостаточно данных

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 05. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 5, 5%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(0) отвергается

- Н(1) принимается

+ Н(1) не принимается

- необходимо значение уровня значения

- недостаточно данных

?

При проверке статистической гипотезы исследователь задался уровнем значимости 0, 05. По результатам расчетов оказалось, что в случае принятия Н(1) вероятность ее ошибочности составляет 3%. Может ли исследователь принять альтернативную гипотезу?

- Н(1) отвергается

- Н(1) не принимается

+ Н(1) принимается

- необходимо значение уровня значения

- недостаточно данных

?

При проверке гипотезы было получено, что Манна-Уитни равно 33. Сделайте вывод относительно гипотезы, учитывая, что критическое .

- Н(0) отвергается

- Н(1) принимается

- необходимо значение уровня значения

+Н(0) принимается

- недостаточно данных

?

При проверке гипотезы было получено, что по критерию Уилкоксона равно 17. Сделайте вывод относительно гипотезы, учитывая, что критическое .

- Н(0) отвергается

- Н(1) принимается

- необходимо значение уровня значения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.