Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности руководителя практики от предприятия






 

- познакомить студентов с историей создания предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития;

- предоставлять возможность студентам ознакомиться с основной доку­ментацией предприятия (финансовой отчетностью, организационной структурой, функциями подразделении, функциями подразделении, функциональны­ми обязанностями персонала, должностными инструкциями и т.д.);

- помогать студентам в изучении экономических показателей деятельно­сти предприятия:

- содействовать студентам в приобретении навыков подготовки и при-нятии решений;

- помогать в сборе информационного материалов для написания отчета;

- дать характеристику студенту-практиканту о выполнении про­граммы практики и индивидуальных заданий, об отношении студента к рабо­те (см. приложение).

 

4. Обязанности студента – практиканта

- совместно с руководителем практики от Университета определить пе­речень вопросов, объём и содержание информационного материала, которые необходимо изучить па предприятии;

- выполнить полностью программу учебной практики;

- выполнять правила внутреннего распорядка и соблюдать, правила ох­раны труда, техники безопасности и производственной санитарии па предпри­ятии - базы практики;

- систематически отчитываться перед руководителем от Университета практики о проделанной работе за определенный срок в виде записей, таблиц, дневника;

- в конце практики оформить отчет, подписать, его у руководителя прак­тики от предприятия (подпись, печать), получить, отзыв - характеристику у руководителя практики от предприятия и в 3-х дневный срок после окончания практики представить отчет на кафедру для получения допуска к защите и защитить отчет по практике.

 

Содержание практики

Содержание практики должно обеспечить получение представления о современном предприятии отрасли и о роли экономиста-менеджера в управлении предприятием; о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста-менеджера по направлению подготовки; знакомство с организацией учебного процесса, научно - исследовательской и воспитательной работой в вузе; знакомство с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами.

Учебная практика предусматривает проведение экскурсий на предприятия отрасли, а также выполнение индивидуального задания.

Во время экскурсий в различные торговые структуры и ознакомления с работой фирмы - базы практики студенты должны познакомиться с целым комплексом вопросов:

- история создания и развития фирмы, форма собственности;

- порядок лицензирования деятельности фирмы и оказываемых услуг, сертификации продукции, обеспечения качества;

- внешняя среда, в которой функционирует предприятие: уровень кон­куренции, постоянные и потенциальные потребители товаров и услуг, систе­мы стимулирования сбыта, конкурентные преимущества предприятия и их развитие;

- система взаимодействия с производителями продукции и оптовыми поставщиками, включая заключение договоров, доставку и хранение продук­ции, устранение возникающих рекламаций;

- организационная структура управления, взаимодействие подразделе­ний, права и обязанности их руководителей, должностные инструкции персо­нала;

- система оплаты труда и стимулирования сотрудников;

- внутрифирменная система учета и отчетности, экономические показа­тели, используемые при управлении предприятием;

- методы экономического анализа, используемые при выработке управ­ленческих решений;

- планирование деятельности фирмы - система показателей плана;

- используемые информационные технологии;

- взаимодействие с органами государственного регулирования;

- организация работы маркетинговых и рекламных служб;

- участие в ярмарках, выставках, конференциях, семинарах;

- система повышения квалификации и переподготовки персонала пред­приятия;

- социальная поддержка персонала;

- особенности функционирования торгового предпри­ятия.

При ознакомлении с работой торговой фирмы студенту необходимо об­ращать внимание на методы анализа, выработку управленческих решении, способы реализации этих решений. Целесообразно также подробнее рассмот­реть структуру и обязанности служб, участвующих в анализе работы и подготавливающих рекомендации руководству, по возможности выявить недостатки и дать предложения по их устранению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.