Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХОД УРОКА. 1. Изучить навык выполнения ведения мяча правой и левой рукой без зрительного контроля

План – конспект

 

урока № 50 в 9 классе УО «ГОСШ №2 г. Городка» 14 января 2008г.

Задачи урока:

1. Изучить навык выполнения ведения мяча правой и левой рукой без зрительного контроля

2. Изучить навык передачи мяча с отскоком от пола на месте и при встречном движении

3. Развивать кондиционные способности мышц ног (частота движений ногами, способность быстро набирать скорость)

Место проведения: спортивный зал

 

Инвентарь и оборудование: - баскетбольные мячи

- гимнастические скамейки

- свисток

ХОД УРОКА

Содержание учебного материала Дозировка Организационно методические указания
Подготовительная часть – 12 мин
  Построение класса, проверка наличия учащихся на уроке, проверка наличия спортивной формы, выявление больных и освобожденных 1 мин  
  Сообщение задач урока. 1. Изучить навык выполнения ведения мяча правой и левой рукой без зрительного контроля 2. Изучить навык передачи мяча с отскоком от пола на месте и при встречном движении 3. Развивать кондиционные способности мышц ног (частота движений ногами, способность быстро набирать скорость) 1 мин Напомнить учащимся правила безопасного поведения на занятиях по баскетболу
  Разминка (ходьба на носках, в полном приседе, прыжки приставными шагами влево, вправо, приставными шагами вперед поочередно левой и правой ногой, бег в медленном темпе с изменением направления, ОРУ с баскетбольными мячами) 10 мин Обратить внимание на работу по контролю мяча
Основная часть – 30 мин
  Изучить навык выполнения ведения мяча правой и левой рукой без зрительного контроля - показать правильность выполнения ведения мяча правой и левой рукой на месте и в движении без зрительного контроля - отработать ведение мяча на месте правой и левой рукой в положении, сидя на полу (отскок мяча выполнять со стороны руки, ведущей мяч) с дублированием сигналов, знаков преподавателя свободной от ведения рукой - отработать ведение мяча правой и левой рукой в положении, стоя на коленях с дублированием сигналов, знаков преподавателя - отработать ведение мяча правой и левой рукой в положении стойки баскетболиста с изменением высоты отскока мяча без зрительного контроля - отработать ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением положения игрока (перейти с выполнением ведения мяча из положения, сидя - в положение стойки и обратно) - отработать ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом по спортивному залу с дублированием сигналов, знаков преподавателя рукой, свободной от выполнения ведения мяча - отработать ведение мяча правой и левой рукой в движении медленно бегом по спортивному залу с дублированием сигналов, знаков преподавателя рукой, свободной от выполнения ведения мяча - контроль выполнения ведения мяча с устранением ошибок   10мин     2-3 мин.     2-3 мин   2-3 мин   1-2 мин   2-3 мин     2-3 мин Использовать фронтальный метод     Обратить внимание на работу кисти руки при выполнении ведения
  Изучить навык передачи мяча с отскоком от пола двумя руками от груди на месте и при встречном движении - напомнить правильность выполнения передачи мяча двумя руками от груди партнеру с отскоком от пола - отработка выполнения передачи мяча двумя руками от груди партнеру - отработка выполнения передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола - отработка выполнения передач мяча с отскоком от пола при смене мест - контроль выполнения передач и работа по устранению ошибок 10 мин   10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз Распределить учащихся по парам     Распределить учащихся по группам в колоннах. После выполнения передачи сменить свое место и перебежать в колонну напротив
  Развивать кондиционные способности мышц ног (частота движений ногами, способность быстро набирать скорость) - определить задачи по развитию скоростно-силовых способностей мышц ног, быстроты движений ног - выполнение упражнений по развитию скоростно-силовых способностей ног - прыжки в полном приседе в парах - прыжки через гимнастическую скамейку толчком двумя ногами с промежуточным подскоком - прыжки через гимнастическую скамейку толчком одной ноги с промежуточным подскоком - прыжки с отталкиванием от гимнастической скамейки одной ногой - прыжки через скакалку сериями по 100 прыжков с максимальной частотой - ускорения из различных исходных положений (из положения лежа на груди, из положения сидя на полу и т. д.)   10 мин     2 раза 2 раза   2 раза   2 раза 2 раза   по 2 раза     Обратить внимание на приземление в прыжках через скамейку   Мальчики выполняют прыжки с набивными мячами   По команде учащиеся начинают прыжки (вторые номера ведут количественный подсчет прыжков)
Заключительная часть – 3 мин
  Подведение итогов урока    
  Выставить оценки   Оценки выборочно
  Выделить лучших учащихся в работе на уроке    
  Напомнить домашнее задание    

 

Учитель: _____________ Г. П. Бесов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.