Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лопастные компрессоры




Лопастные компрессоры - это машины, в которых перемещение газа
из области низкого давления в область высокого давления происходит
непрерывно за счет передачи энергии воздействия лопаток рабочего
колеса на поток. Вследствие этого в рабочем колесе происходит сжатие и
повышение кинетической энергии газа. В свою очередь, полученная
газом кинетическая энергия преобразуется в давление в диффузоре или
направляющем аппарате после рабочего колеса.

Если перемещение в рабочем колесе происходит радиально под действием центробежных сил, то такие лопастные компрессоры называются центробежными при движении газа параллельно оси рабочего называются осевыми. Центробежные и осевые лопастные компрессоры по устройству аналогичны центробежным и осевым насосам,

но имеют свои конструктивные особенности, связанные с сильным уменьшением объема газа и повышением температуры.

Все лопастные компрессоры можно разделить на три вида по их устройству и назначению:

1. Вентиляторы - машины, в которых плотность газа при перемещении
почти не меняется и ее при расчетах принимают постоянной .

2. Нагнетатели (турбогазодувки) - это машины, в которых степень
сжатия выше и составляет 1,15 ¸ 1,30. Нагнетатели работают без
охлаждения независимо от числа ступеней. После рабочего колеса они
имеют лопаточный или спиральный диффузор для преобразования
кинетической энергии в давление.

3. Турбокомпрессоры (центробежные и осевые) - это машины, в которых
степень повышения давления достигает 30 (в одной ступени = 1,6¸ 1,8). Они
имеют отводящее устройство (лопаточный и спиральный диффузоры), а
также охлаждение, обычно не после каждой ступени, а после секций,
включающих 1-3 ступеней. В каждой секции диаметры рабочих колес
последовательно уменьшаются, а межлопаточные каналы ссужаются.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал