Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположить вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для покупателя.






7.2. Расположить электронные магазины по степени удовлетворения вышеуказанным критериям. Определить «лучший» и «худший» магазин.

Модель электронного предприятия «Бизнес для Бизнеса»

Задание к работе:

По номеру рабочего места (или последней цифре зачетной книжки) выбрать из таблицы 1 соответствующий вид товаров/услуг.

1. По желанию студента товарную группу можно выбрать самостоятельно, согласовав ее с преподавателем.

 

Таблица 1 Вариант задания

№ раб. места Товарный сектор
Медицина
Лесопромышленность
Строительные и промышленные материалы
Многоотраслевой
Канцелярская продукция
Промышленное оборудование
Рынок металлов
Сельское хозяйство и продукты питания
Строительство
Топливно-энергетический комплекс
Транспорт
Упаковка
Химическая промышленность
Офисное оборудование
ИТ и телекоммуникации

 

Выбрать не менее 2 предприятий сектора B2B по выбранному сектору рынка и занести их названия и web-адреса в таблице 2.

 

Таблица 2 – Данные электронных магазинов

№ вар-та Товарный сектор Название предприятия Web-адрес предприятия
       
   

 

2. После просмотра каждого из найденных предприятий занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы:

1) Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.

2) Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.

3) Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.

4) На каком этапе проводится регистрация посетителя. Каковы требования для регистрации.

5) Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.).

6) Присутствует ли возможность участия в тендерах. Можно ли просмотреть существующие заявки на покупку, продажу, экспорт, импорт. Доступна ли информация о ценах.

7) Имеется ли он-лайновая помощь.

8) Каковы источники дохода каждой из площадок.

3. Сделать выводы об отличительных особенности каждого из рассмотренных предприятий.

Модели «Потребитель для Потребителя», «Государство для бизнеса», «Государство для Потребителя»

Задание к работе:

1. Модель С2С (Потребитель-Потребитель) рассмотреть на примере подобную схему взаимодействия.

2. Модель G2B (Государство для бизнеса) рассмотреть на примере подобную схему взаимодействия

3. Модель G2C (Государство для Потребителя) рассмотреть на примере подобную схему взаимодействия

5. Контрольные вопросы:

1. В чем отличия традиционной торговли от электронной?

2. Сегмент B2C.

3. Что такое электронный магазин?

4. В чем преимущества и недостатки электронных магазинов?

5. В чем особенности заказа товаров от заказа услуг?

6. Что такое электронная витрина?

7. Перечислите структурные разделы электронного магазина?

8. Зачем нужна регистрация посетителей электронного магазина?

9. Функции электронной корзины?

10. Какие системы оплаты заказа используются в электронной коммерции?

11. Какие схемы доставки используются в электронной коммерции?

12. Сегмент B2B.

13. Что такое виртуальная торговая площадка?

14. Какие виды виртуальных торговых площадок вы можете выделить?

15. Перечислите основные функции виртуальных торговых площадок?

16. В чем достоинства виртуальных торговых площадок?

17. Что такое интернет-тендер?

18. Основные бизнес-модели виртуальных торговых площадок?

19. Сегмент С2С.

20. Сегмент G2B.

21. Сегмент G2C.

Список рекомендуемой литературы

Обязательная:

1. Старовойтова Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция. М.: ТертраСистемс, 2009. 144с.

2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете, - М.: Юнити-Дана, 2008. 184с.

3. Грабауров В.А. Электронный бизнес. Минск, Издательство БГЭУ, 2007. 212с.

Дополнительная:

1. Поисковая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yandex.com.

2. Поисковая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.com.

3. Поисковая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mail.ru.

4. Поисковая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rambler.ru.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.