Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика анализа литературных источников
Роль изучения источников трудно переоценить. Они важны для отбора факторов, а также и для расширения кругозора, развития фантазии и воображения студента, формирования идеи и замысла работ, для интерпретации выводов. Каждый вид источника имеет свои особенности, которые определяют характер и ценность имеющегося в нем материала. Поэтому материал, полученный из различных источников, целесообразно подвергнуть тщательному анализу. При анализе источников важно также установить оригинальность фактического материала. Что дают нам различные источники? Социологические источники могут дать конкретный статистический материал. Они способствуют определению проблем, подлежащих разрешению, помогают наметить гипотезы для разрешения поставленных проблем. Особое внимание социологические источники приобретают на первом этапе исследования, в процессе отбора фактического материала, формирование гипотез и разработки плана, подтверждение гипотез. Социологические источники помогают раздвинуть исследуемую проблему вширь. Однако для выявления зависимостей и закономерностей социологические источники пока мало что дают. Учебники и учебные пособия служат средством ознакомления с достижениями науки, с твердо установившимися положениями, с логикой предмета и учебного процесса. Периодические издания: журналы, различные бюллетени, вестники, газеты – помогают автору определить актуальность темы, общественно – политическую ее значимость. В них можно почерпнуть новый злободневный материал фактов (в дополнении к имеющемуся у автора), познакомится с новыми идеями и установками. В журналах и газетных статьях очень часто можно выявить новую для автора идею, уловить новый подход к разрешению проблемы. Этот вид источника очень важен для организации исследования, для выбора направлений исследования. Очень полезны вырезки из газет и журналов по различным темам. Кто их делает, никогда не жалеет о затраченном времени. Часто мысли, изложенные в газетах и журналах, реализуются значительно позже и потому их идея, может быть использована в последующей работе. Перечитывая вырезки, разложенные в папках по темам, мы как бы с новых позиций смотрим на изложенные в них материалы. Нередко при этом возникают новые идеи, мысли, касающиеся улучшения своей работы. Существует определенная техника обработки вырезок. Прежде всего, на каждой вырезке должен быть указан источник: название, газеты, номер ее, дата выпуска. Вырезки целесообразно хранить в папках по темам. Законодательные и правовые документы дают нам возможность определить правильность направления наших исследований, получить дополнительные статистические сведения. Архивные источники делятся на объективные и субъективные. Последние должны быть подвергнуты особо тщательному анализу. Мысли, заимствованные из других источников, могут быть переработаны и интерпретированы с помощью собственного материала. В таких случаях автор работы указывает использованный источник в списке литературы и специальных сносок не делает. Если же заимствована не только сама мысль, но и ее изложение (цитата), то автор работы должен взять заимствованную мысль в кавычки и сделать подробные указания об источнике заимствования в общепринятом порядке. В самом деле, если при анализе источника четко определить его содержание, указать в строгой логической последовательности все основные вопросы, излагаемые в изученном труде, затем осмыслить теорию каждого такого вопроса, уяснить практику и методику, то произвольно или непроизвольно, материал источника делается собственным достоянием изучающего, превращается в действенное средств при самостоятельной разработке других вопросов. Подобный анализ обеспечивает качественную переработку материала, способствует выделению главного, основных закономерностей. Выявив основные теоретические положения для каждого факта, легче выявить и их общий характер. Выявить общее – это значит, прежде всего, понять закономерности и идеи, связывающие различные факты и явления, и в последующем обосновать факты и явления научными положениями педагогики и методики. Характеристика метода наблюдения. Наблюдение – один из типичных методов исследования. В процессе целенаправленного наблюдения отбираются необходимые для разработки темы факты, происходит образование первоначальных представлений объектов, подлежащих включено в работу, группируются факты и явления. Умение видеть, наблюдать, фиксировать наблюдаемое – важные качества, необходимые любому специалисту. Специально организованное наблюдение совершается по определенной программе. Существуют различные формы фиксирования наблюдаемого. Может быть проведено ксерокопирование фотографирование явления. Существуют различные формы фиксирования фактов и явлений, попадающих в поле зрения исследователя: дневник, записные книжки. В ряде случаев записывают факт или явление на простом листке бумаги с пометкой, к какой теме оно относятся. В других случаях составляются карточки. Вот пример одной из возможных форм таких карточек.
1. Источник. Автор ______________________________Название___________________ _______________________________Место издания________________________________ Издательство ________Год издания ____________________Страница________________ 2. Тема, в которой относится факт ______________________________________________ 3. Сущность факта или явления________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 4. Условия возникновения и протяжения явления _________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Причины возникновения ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Следствия, выводы и приложения ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Обоснование и доказательство ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Возможности _____________________________________________________________ Карточки наиболее рациональная форма записи фактов. Такая карточка заполняется не вся сразу, а постепенно, по мере осмысливания факта или явления. Карточка нацеливает исследователя на дальнейшую обработку материала, она помогает исследователь выработать у себя определенные умения и навыки по отбору и отработке фактов. Естественно, что эта форма не единственная. Она может быть иной по содержанию и по структуре. Можно ее сделать в виде графика зависимости явления от различных причин или в виде примерной схемы. Примерная схема анализа и разработки отдельных проблем и вопросов темы.
Каждый вопрос темы анализируется и разрабатывается с точки зрения его содержания, его теории, его практики и методики. Примерный план работы или содержание работы Составляется в начале работы над темой или на первом этапе одновременно с подбором литературных или других источников. Представляет собой перечень, расположенных в определенной логической последова-тельности вопросов, которые автор хочет осветить в теме.
Логические контуры плана представляются следующим образом: 1. Введение. Теоретическое и практическое обоснование важности и актуальности темы. 2. Цель и задачи, подлежащие разрешению в работе. Степень разрешенности задач в опубликованной литературе. Анализ опубликованной по теме литературы. 3. Главная, ведущая идея и принципы, на основе которых разрешаются цели и задачи темы. 4. Содержание работы, раскрывающее сущность, логику, методы темы, обоснование теоретических и практических положений. Суждения, умозаключения, их обоснование и доказательства. 5. Результаты экспериментальной проверки отдельных положений и выводов темы. 6. Основные выводы, к которым пришел автор, предложения и рекомендации врача. Вопросы, имеющие важное значение, которые автор пытался разрешить, но не решил по каким – то причинам. Трудности, возникшие в процессе разрешения различных вопросов, и пути их устранения. Возможные проблемы, вытекающие из темы, и их разрешение. Рекомендации по применению в практической деятельности. 7. Использованная литература. 8. Приложения автора. План согласовывается с руководителем и его контуры оформляются в определенную структуру выпускной квалификационной работы.
|