Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Культура как социальный феномен. Основные компоненты культуры.
Культура (от лат. cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие). К-ра – это прежде всего характерный для членов данного общества образ мыслей и образ действий. В социологическом понимании культура, и в первую очередь ценности, нормы, традиции, критерии, оценки регулируют взаимоотношения людей, объединяют людей в единую целостность – общество. Принято делить К. на материальную и духовную соответственно двум основным видам производства – материального и духовного. Материальная К. охватывает всю сферу материальной деятельности и её результаты (орудия труда, жилища, предметы повседневного обихода, одежда, средства транспорта и связи и др.). Духовная К. охватывает сферу сознания, духовного производства (познание, нравственность, воспитание и просвещение, включая право, философию, этику, эстетику, науку, иск-во, лит-ру, мифологию, религию). К-ра – это то, что отличает человека от животного. Осн компоненты культуры: - Нормы – это своеобразные правила поведения в типичных, и прежде всего в повседневных, ситуациях. Нормы можно классифицировать по многим основаниям (н научной и хоз-ой деятельности, н, характерные для военнослужащих и т д.). Особое значение имеет деление на моральные (опираются на силу общественного мнения, чувство долга, совести, стыд) и правовые нормы (это четко зафиксированные законы, их выполнение контролируется гос властью, не соблюдение – санкции, применяемые спец учреждениями). Например, обычаи и представления. - Мораль или нравы – если это не привить, то общество деградирует. Все моральные нормы фиксируются в личностном понимании. - Законы – это определенные правила, которые проводятся в жизнь специальной организацией, имеющей право применять силу. - Ценности – это общие представления, которые дают критерии для сравнения, установления иерархии людей, предметов по достоинству, красоте и моральным качествам. - Символы – это действия или объекты, которые воспринимаются обществом, как эквивалент чего-то другого. - Язык – соц структурированная система звуковых и знаковых образов с конкретным или часто неоднозначным смыслом. - Мифы – универсальная структурная форма сознания. Сейчас мифы принимают другие формы (мифы рекламы). - Идеология – 3 значения: 1) специфические виды убеждений, 2) идея или убеждения, которые являются искаженными или ложными, 3) вся совокупность идей и убеждений, которые охватывают разные сферы и доминирует в обществе. Ид-гия в современном обществе выполняет ту же функцию, чем мифы в примитивном обществе. Ид-гия дает целостную картину мира, акцентируя внимание на месте человека в мире.
|