Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформлению научно-исследовательских работ
1. Тема исследования должна быть раскрыта полно и обстоятельно. Следует изучить как можно больше источников по теме, изложить взгляды разных исследователей на проблему, не допуская прямого списывания, пересказывая суть научной концепции своего предшественника, подкрепляя ее достоверность документированными ссылками. 2. Работа должна быть композиционно стройной и логичной. Нужно следить за четкостью, корректностью, связностью изложения, избегать повторов и нарушения исследовательской логики. 3. Необходимо соблюдать единый стиль научной работы. Он характеризуется терминологической точностью, объективностью и доказательностью изложения для достижения максимальной информативности. Нужно избегать эмоционально-окрашенной разговорной лексики, некорректных и бездоказательных оценок, расплывчатых формулировок, общих фраз. В научной работе не принято вести изложение от первого лица единственного числа, чаще используются безличные и неопределенно-личные предложения. Например: Представляется, что…; Представляется целесообразным отметить…; Как уже указывалось…; Можно считать доказанным…; Нетрудно убедиться в том, что…; Представляет интерес рассмотрение…; В связи с изложенным выше можно предположить, что…; Есть все основания полагать, что…; Возвращаясь к вопросу о…; В исследовании установлено, что…; Прежде всего, необходимо отметить…; Теперь необходимо остановиться на…; В заключение необходимо подчеркнуть, что…; Следует, однако, отметить… и т.д. Давая библиографические ссылки и цитаты в тексте работы, следует высказывать свое к ним отношение. Это можно сделать при помощи следующих оборотов: Вслед за М.М. Бахтиным будем считать…; Нельзя не согласиться с И.А. Зимней, которая пишет…; Ю. Кристева справедливо считает, что…; Как отмечает Е.И. Наумов, …; По мнению А.Л. Марченко, убедительно изложенному в ее работе…; Противоположная точка зрения высказана в работе…; Такой подход представляется малоэффективным, поскольку… и т.п. В тексте, при ссылке на высказывания цитируемых авторов и при выражении своей оценки данных суждений, следует варьировать собственные положения, указывая, что цитируемый автор анализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, констатирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, размышляет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет и т.д. 4. Стилистическое единство работы обеспечивает так же ее концептуальность, осознанность целей и задач, поставленных в исследовании, точность в использовании терминологии, умение вести научную полемику.
|