Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый, студент (ка)!






Государственного бюджетного образовательного учреждения

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 

Дневник

Оценки освоения компетенций

Профессионального модуля

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и

реабилитационном процессах»

Специальность 060501 «Сестринское дело» - СПО базовой подготовки

Студент(ка) _____________________________________________(ФИО)

Группа _____________бригада ______________

ИРБИТ

 

Рассмотрен на заседании ЦМК КДСД протокол № 2 от «22» октября 2014 г. Председатель _________________ /Киселева Н.Г./ Составлен в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой ПМ.02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» по специальности 060501 Сестринское дело    
Согласовано зав. практикой _____________/Быковой О.М./   Согласован на заседании методического совета Ирбитский филиал ГБОУ СПО «СОМК» протокол № _______ от «____» _________2014 г.   Председатель _____________ /Н.В. Васильева/      

В качестве дополнительных требований к результату профессионального образования выступают компетенции, содержание которых определяется ФГОС. Освоение компетенций обучающимися является условием достижения устойчивого социального положения в меняющихся профессиональных и жизненных ситуациях.

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело, базовая подготовка, в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): лечебно-диагностической деятельности и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций. Определение уровня проявления общих и профессиональных компетенций является критерием оценивания профессиональной подготовки будущего специалиста.

Дневник оценки освоения компетенций для специальности 060501 «Сестринское дело», СПО базовой подготовки составлен в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и позволяет представить итоги освоения компетенций студента по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

 

Разработчики:

Распутина Н.Э. – председатель ЦМК КДЛД, преподаватель ПМ.02 Ирбитского филиала ГБОУ СПО «СОМК»

Киселева Н.Г. - председатель ЦМК КДСД, преподаватель ПМ.02 Ирбитского филиала ГБОУ СПО «СОМК»

 

Уважаемый, студент (ка)!

Дневник оценки освоения компетенций для специальности 060501 «Сестринское дело», СПО базовой подготовки составлен для определение уровня проявления общих и профессиональных компетенций при изучении ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах при подготовке к практическому занятию.

Содержание дневника соответствует требованиям ФГОС и рабочей программе профессионального модуля. Освоение Вами компетенций является условием достижения устойчивого социального положения в меняющихся профессиональных и жизненных ситуациях.

Дневник позволит представить Ваши итоги освоения компетенций после изучения МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» экзаменационной комиссии, представителям здравоохранения и работодателям.

Критерии оценки общих и профессиональных компетенций:

3 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет);

2 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные);

1 - по выделенному критерию при выполнении задания компетенция не проявлена (допущено значительное количество ошибок).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.