![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Математика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Государственная итоговая аттестации по математике в 9 классах проводится в форме интегрированной письменной работы по алгебре и геометрии. Тексты заданий аттестационных работ по математике (не менее 20 вариантов для общеобразовательных классов и не менее 20 вариантов для классов с углубленным изучением математики) готовит учитель. Предлагаем разделить задания каждого варианта на три части, которые отличаются сложностью и формой тестовых заданий и охватывают все разделы учебной программы 5-9 класса. Следует учесть, что: І часть аттестационной работы может включать 15 заданий с выбором одного правильного ответа (10 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии). В каждом задании четыре варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал только одну букву, которой обозначен верный вариант ответа. Правильное решение каждого задания этой части оценивается одним баллом; ІІ часть аттестационной работы может состоять из 4 заданий (2 задания по алгебре и 2 задания по геометрии). Решение должно иметь краткую запись. Правильное решение каждого заданий этой части оценивается двумя баллами; ІІІ часть аттестационной работы может состоять из 2 заданий (1 задание по алгебре и 1 задание по геометрии). Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Полное решение каждого задания этой части оценивается четырьмя баллами. Учитель может вносить изменения в количество заданий аттестационной работы: оставить во ІІ части 2 задания (одну задачу по алгебре и одну по геометрии), в ІІІ части – предложить одно задание по выбору (либо задачу по алгебре либо по геометрии). Варианты заданий аттестационной работы в день проведения аттестации объявляет администрация общеобразовательного учебного учреждения в количестве не менее четырех вариантов для каждого класса. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Каждый учащийся в классе выполняет один из вариантов аттестационной работы. Время выполнения аттестационных заданий − 2 академических часа. Сумма баллов, начисленных за правильно выполненные учащимся задания, в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (І часть – 15 баллов; ІІ часть – 8 баллов; ІІІ часть – 8 баллов) – 31 балл. Соответствиеколичества набранных баллов учащимся оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:
Для объективного оценивания работы рекомендуем использовать поэлементный анализ решения каждого задания. В помощь учителю предлагаем «Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 9 общеобразовательных классах» и «Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 9 классах с углубленным изучением математики» в 20 вариантах, опубликованные на сайте отдела математики Донецкого ИППО в разделе «ГИА» https://ippo-vm.at.ua/index/dpa/0-6.
|