![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Андроид
Ассоциативное поле организовано 79 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д. И. Тереховой. Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 10. К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: к черту, нео. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): китайский, умный, искусственный, медленный. Синтагматические реакции (нейтральные): зеленый, 4.1, самсунг, Symbian, НТС, 101.7, мой. Парадигматические категориальные реакции: система, телефон, программа, планшет, айфон, сенсор, технологии, устройство, смартфон, звонить, техника, машина, компьютер. Фонетические реакции: дибилоид, гуманоид. Реакции-персоналии: Андрюха, Илья. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: глючит, робот, космос, дичь, стиль, сумка, вирус, строение, круто, МТС, патифон, ведро, НЛО, батарея, игрушка, гавно, дорого, гугл, зарядка, маркет, таракан, бред, грузится, рожки, физика, роскошь, процессор, коллайдер, не очень, терминатор, база, лучше, розетка, чертик, не у меня, фуфло, палец, фишка, мусор, человек, дурак, популярно, связь, мозг, комбинация. В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: супер возможности, ноль лавэ. Ассоциативное значение неологизма АНДРОИД очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 9 – 103), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «телефон» – телефон, айфон, смартфон, связь. КЛАТЧ Ассоциативное поле организовано 63 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 24. К синтагматическим (нейтрального вида) относятся такие реакции: ловить, розовый, черный, серебристый. Синтагматические реакции (эмоц.-оценочные): красивый, модный. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): мини. Парадигматические категориальные реакции: сумка, кошелек, мода, халтура, аксессуар, стиль, красота, косметичка, гламур, торба. Фонетические реакции: матч, калач, палач, патч. Реакции-персоналии: Тиффани. Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: выпуск, платье, свидание, девушка, клацать, кугутство, попса, тряпка, френч, радость, проститутка, грусть, деньгим, мусор, не люблю, неизвестность, небо, пиджак, кандибобер, одежда, индиго, вечер, ужин, песня, вещь, мечта, замш, бак, барахло, трактор. Дитя, хватка, дыра, память, помада, барыга, сердце, вкус, компьютер. В отдельную группу мы также выделяем аббревиатуру: ТП. Ассоциативное значение неологизма КЛАТЧ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 – 175), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «сумка» – сумка, кошелек, торба, косметичка. Часть ядерных реакций опосредованно объединена с ключевой семой, они называют связанные со стимулом атрибут «вечер», «Индиго», субъект «Тиффани» и качественную характеристику «стиль».
|