Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пассажирских поездов во всех случаях;






На перегонах, оборудованных АБ или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем путей необщего пользования.

107. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию отправления только по распоряжению дежурного по станции этой станции.

108. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом.

На участках, оборудованных АБ и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и, в исключительных случаях, разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормальной массы и длины.

При вынужденной остановке на перегоне мотор-вагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущие мотор-вагонный поезд или резервный локомотив для вывода на станцию.

Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Контрольные вопросы:

1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?

2. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при ПАБ?

3. Что служит разрешением на занятие поездом перегона при автоматической блокировке?

4. Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11?

5. Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?

6. По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час?

7. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)?

8. Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)?

9. Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)?

10. В чем обязан убедиться машинист после прицепки локомотива к составу поезда?

11. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.

12. Какое количество людей допускается для презда в рабочей кабине локомотива?

13. В каких случаях при ведении поезда машинист может применять средства экстренного торможения?

14. В каких случаях не допускается осаживание поезда?

15. В каких случаях остановившийся поезд может начать движение до прибытия вспомогательного локомотива?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.