Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пассажирских поездов во всех случаях;
На перегонах, оборудованных АБ или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи; Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив. Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем путей необщего пользования. 107. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию отправления только по распоряжению дежурного по станции этой станции. 108. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом. На участках, оборудованных АБ и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и, в исключительных случаях, разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормальной массы и длины. При вынужденной остановке на перегоне мотор-вагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущие мотор-вагонный поезд или резервный локомотив для вывода на станцию. Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение. Контрольные вопросы: 1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными? 2. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при ПАБ? 3. Что служит разрешением на занятие поездом перегона при автоматической блокировке? 4. Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11? 5. Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9? 6. По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час? 7. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)? 8. Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)? 9. Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)? 10. В чем обязан убедиться машинист после прицепки локомотива к составу поезда? 11. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда. 12. Какое количество людей допускается для презда в рабочей кабине локомотива? 13. В каких случаях при ведении поезда машинист может применять средства экстренного торможения? 14. В каких случаях не допускается осаживание поезда? 15. В каких случаях остановившийся поезд может начать движение до прибытия вспомогательного локомотива?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
|