Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! НЕвропатологияСтр 1 из 123Следующая ⇒
Л.О.БАДАЛЯН
ПРЕДИСЛОВИЕ К ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ
Этот учебник написан Левоном Оганесовичем Бадаляном — талантливым неврологом, академиком Российской академии наук и Российской Академии образования. Л.О.Бадалян (1929—1994) был не только выдающимся неврологом, реально развившим клиническую генетику в нашей стране после долгих лет ее гонений, но и крупнейшим организатором медицины и популяризатором научных идей. Талант его, как и незаурядная личность, был многогранен и трудно поддается описанию простыми словами. Очень красивый внешне человек, он любил искусство во всех его проявлениях, прекрасно знал поэзию, художественную литературу, театр и кино и был дружен со многими крупнейшими деятелями культуры — А. Вознесенским, Б. Бертолуччи, Ю.П. Любимовым, М.Таривердиевым и многими другими. Прекрасный лектор, обладавший необыкновенным даром красноречия, он не понаслышке имел представление об этике и деонтологии врача. Остается только поражаться его дару предвидения и предвосхищения тех проблем, которые спустя многие годы только начинают затрагиваться в печати и дискуссиях ученых. Современный поворот в жизни нашей страны сделал актуальными те высказывания Л. О. Бадаляна, которые еще десять лет назад он остерегался публиковать. По его выражению, неврологические заболевания имеют яркое отличие от заболеваний других органов, приводя в первую очередь к школьной дезадаптации ребенка. Говоря о том, что является первой и главной проблемой, с которой сталкиваются ребенок и родители, он отмечал: “Если при соматических заболеваниях ведущие жалобы боли, недомогание, то при многих нервных заболеваниях пугающе яркие дефекты: паралич, атаксия, утрата чувствительности, нарушения зрения, потеря речи и т.д.”. Л. О. Бадалян, разрабатывавший проблемы детской неврологии, особенно высоко оценивал научное наследие В.М.Бехтерева и искренне преклонялся перед его личностью. Л. О. Бадалян был первым ученым, сделавшим детскую неврологию отраслью медицины, положившим в ее основу принцип охраны мозга ребенка. Этот принцип он широко пропагандировал как принцип воспитания Детей, выступая с многочисленными лекциями на радио, телевидении и в печати. В интервью незадолго до своей смерти он задал вопрос: “Почему при пятидневной рабочей неделе трудящихся нашей страны дети имеют шестидневную учебную неделю, ведь лишний день родители могли бы посвятить общению с ребенком”. Л.О.Бадалян призывал относиться к ребенку как к индивидуальности, уделяя большое внимание гармоничному развитию его личности и мышления, а не заполняя его память большим количеством фактического материала. Конечно, было бы правильнее сегодня изменить название учебника: вместо “Невропатология” назвать его “Неврология”. Неврология _ это наука о развитии нервной системы, об анатомии и физиологии мозга и периферической нервной системе, а также о функционировании нервной системы в норме и патологии. Это как раз то, что необходимо знать педагогу-дефектологу при работе с детьми. Однако из уважения к памяти ученого оставим прежнее название. Учебник в целом посвящен описанию развития нервной системы (онтогенезу) и формированию важнейших систем мозга. Отдельные главы посвящены функциональной анатомии нервной системы, методам исследования и основным заболеваниям. Материалы, представленные в некоторых главах, устарели, поэтому, в частности, полностью заменен раздел “Эпилепсия”. Исправлено и дополнено описание некоторых методов исследования. Доктор медицинских наук, профессор А. С. Петрухин
|