Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание, сохранение, компиляция в байт-код и запуск программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В чём работать с исходным кодом программы на Java — принципиальной разницы нет (хотя, разумеется, специализированные инструменты создают дополнительные удобства). Но для начала можно обойтись простейшим текстовым редактором. Важно, чтобы редактор сохранял текст без форматирования (plain-text), т.е., например, «Word» или «OpenOffice.org Writer» для наших целей не подошли бы, но подходят «GEdit» или «Блокнот». В редакторе нужно создать файл с именем Main.java и поместить туда исходный код программы: public class Main { Файл нужно сохранить. Далее файл надо откомпилировать командой: javac Main.java Команду следует запускать из той же директории, где сохранён файл с сиходным кодом. В процессе компиляции специальный отладчик (дебаггер) разыскивает ошибки в программе. Если они там присутствуют, то информация о них выводится на экран. Например, следующее сообщение появится, если удалить точку с запятой из конца третьей строки: $ javac Main.java Main.java: 3: '; ' expected System.out.println(" Hello world") ^ 1 error По каждой ошибке даётся максимально подробная информация, что упрощает её исправление. Но, к сожалению, отладчик не способен так тщательно анализировать все ошибки, и в некоторых более сложных ситуациях ошибка проявляется только в процессе работы программы. Если компиляция пройдёт успешно, то никаких сообщений об ошибках вы не увидите, но в текущей директории появится новый файл Main.class — он содержит байт-код, который сможет исполняться на виртуальной машине. $ ls Main.class Main.java Внутри файла с байт-кодом содержатся двоичные данные, это уже не просто текст, а инструкции в подготовленном для исполнения виртуальной машиной виде. Если файл с байт-кодом появился, то программу можно запускать на исполнение: java Main Обратите внимание, что расширение.class указывать не нужно, соответсвующий файл будет найден автоматически, достаточно указать имя класса. Итак, следует запомнить эту последовательность действий: 1. Создать файл с исходным кодом программы в любом текстовом редакторе. 2. Сохранить файл под именем Main.java, где Main — имя основного класса программы с уровнем доступа public, внутри которого обязательно содержится метод main. 3. Откомпилировать файл в байт-код командой: javac Main.java 4. Запустить успешно откомпилированную программу командой java Main Задачи 1. Создайте программу, которая вычислит выражение 20ˣ ⅓ +158² и выведет результат на экран. 2. Создайте программу, которая вычислит выражение 14/209+14ˣ (29-13² +14/3) и выведет результат на экран. При этом число 14 обязательно сохраните в отдельной переменной, выбрав для неё подходящий тип. 3. В переменной n хранится двузначное число. Создайте программу, вычисляющую и выводящую на экран сумму цифр n. 4. В переменной n хранится вещественное число с ненулевой дробной частью. Создайте программу, округляющую число n до ближайшего целого и выводящую результат на экран. 5. В переменной n хранится трёхзначное число. Создайте программу, вычисляющую и выводящую на экран сумму цифр n.
|