Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства.
Программы и методические разработки по изобразительному искусству (Б.Юсов, Б.Неменский) предлагают множество игр: «Три мастера», «Морской флот», «Народные праздники», «Художественный совет» и др. К каким видам игр их можно отнести? Безусловно, ролевые игры - «всем возрастам покорны». А как быть с другими? Включение игры в процесс уроков изобразительного искусства вполне оправдано и эстетически, и педагогически. В отличие от традиционных деловых и учебно-имитационных игр, игры на уроках искусства должны иметь художественное начало и сочетать в себе как минимум два вида действительности: психолого-педагогическую и художественно-эстетическую. В этом смысле игры на уроках искусства выступают как художественно-педагогические игры. В них главным приоритетом является не столько психолого-педагогическое и художественно-образное содержание, сколько переживание этого содержания. Педагогическая логика подчиняется художественной логике, понятийный образ уступает место художественному, эмоционально-эстетическому образу. Игровое пространство выступает как педагогически ориентированное художественно-игровое пространство, в котором взаимодействуют художественно-педагогический (учителя) и художественно-психологический (ученика) виды деятельности. В зависимости от художественно-педагогической установки (задачи уроки) и учета возрастных, психологических и других особенностей детей меняются отношения художественно-эмоционального и художественно-интеллектуального содержания, в средних классах соотношение эмоционального и интеллектуального уравновешивается. Поэтому для малышей наиболее эффективны ролевые игры, для младших подростков сочетание ролевых и учебно-имитационных и деловых художественно-педагогических игр. Очень важна эмоционально-художественная форма организации процесса игры для поддержания интереса, увлеченности самим процессом игровой деятельности. В противном случае игра теряет свой изначальный смысл (эмоциональную активность, интерес, азарт, воображение, творчество...). Поэтому художественно-педагогическая игра начинается с «включения» эмоций, переживаний, провоцирующих художественное воображение, интерес к предстоящей деятельности. Средствами такого эмоционального погружения в тему, проблему, ситуацию могут быть различные художественные стимулы: фрагменты произведений искусств, их взаимодействие, поисковые творческие задания, примеры из жизни, окружающей действительности. Главное условие таких художественно-педагогических игр - увлеченность процессом, а не результатом. Результат придет через интерес к процессу его поиска. Например, две студентки на педпрактике до урока переоделись в костюмы сказочных героев Бабы-Яги и Иванушки, и весь урок построили на диалоге-споре о добре и зле, включая в свою игру детей. Предлагали им роли из различных сказок (народных и современных) с элементами костюмов и сказочными волшебными предметами-аксессуарами: клубочек, знаковые, пиктографические письма, яйцо, меч-кладенец, почтовая сумка... Дети (герои сказок) получали различные «тайные» задания от Бабы-Яги и Иванушки, которые затем воплощались в рисунках, поделках, украшениях (тема урока: «Изображение и фантазия» 2 класс). Однако учителю важно помнить: игра не может быть навязана детям. Она должна исходить из возможностей и интересов учащихся, привлекать их к участию всем своим содержанием и структурой. Поэтому огромную роль играет подготовка учителем всех аспектов игры. И в первую очередь это касается цели игры, ее учебного и воспитательного содержания, ее структуры и организации. Для учителя включение игры в урок должно быть не просто данью моде, а продуманным актом, целесообразной формой организации активного общения, отвечающей целям обучения и воспитания. А для учащихся игра - способ самовыражения, самоопределения, самореализации и самооценки. Если для учителя игра - средство достижения определенной педагогической цели, то для учащегося - цель - сам процесс игры. Но этот процесс организуется такими способами, которые позволят исподволь, ненавязчиво вести ребенка к освоению нового, приобретения новых личностных качеств. Периодические исследования и опыт учителей-экспериментаторов
|