💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
| Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.
|
| Сбой в электронной системе стабилизации.
|
| Неисправности подушки системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System — SRS).
|
| Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off).
|
| Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикаторAIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.
|
| Не работает система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), которые срабатывают при опрокидывании машины. Все склонные к опрокидыванию автомобили оборудованы такой системой. Поводом для отключения системы может стать езда по бездорожью, большие крены кузова могут спровоцировать срабатывание датчиков системы.
|
| Вышла из строя система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS).
|
| Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы.
|
| Предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.
|
| Неисправность или перегрев АКПП или других частей трансмиссии.
|
| Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.
|
| Встречается чаще всего на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же причиной работы индикатора может стать перегрев. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.
|
| Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.
|
| Электрическая неисправность в АКПП (Automatic Transmission — AT). Продолжать движения не рекомендуется.
|
| Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).
|
| Индикатор shift up — лампочка сигнализирующая необходимость переключения на повышенную передачу для максимальной экономии топлива.
|
| Неисправность в электро- или гидроусилителе руля.
|
| Активирован ручной тормоз.
|
| Уровень тормозной жидкости опустился ниже допустимого.
|
| Неисправность в системе ABS (Antilock Braking System) или данная система отключена намеренно.
|
| Износ тормозных колодок достиг предельного уровня.
|
| Система распределения тормозных усилий неисправна.
|
| Поломка системы электрического стояночного тормоза.
|
| При включенном зажигании информирует о необходимости нажатия педали тормоз, для того, чтобы разблокировать переключатель передач АКПП.
|
| Предупреждает о падение давления воздуха более чем на 25% от номинального значения, в одном или нескольких колесах.
|
При запущенном моторе предупреждает о необходимостидиагностики мотора и его систем. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Система EPC контроля мощности (Electronic Power Control —) при обнаружении неисправности в моторе принудительно снизит подачу топлива.
|
| Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе.
|
| Снижение мощности мотора по каким-либо причинам. Остановка мотора и перезапуск примерно через 10 секунд иногда может решить проблему.
|
| Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Может информировать о неисправности системы впрыска или иммобилайзера.
|
| Загрязнен или вышел из строя кислородный датчик (лямбда-зонд). Продолжать движение не желательно, так как этот датчик оказывает прямое влияние на работу системы впрыска.
|
| Перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Обычно сопровождается падением мощности двигателя.
|
| Необходимо проверить крышку топливного бака.
|
| Информирует водителя о включении другого индикатора или о появлении нового сообщения на дисплее панели приборов. Сигнализирует о потребности выполнить какие-то сервисные функции.
|
| Сообщает, что водитель должен обратиться к инструкции по эксплуатации авто, чтобы расшифровать сообщение, появившееся на дисплее приборной панели.
|
| В системе охлаждения двигателя уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого.
|
| Вышла из строя электронная дроссельная заслонка (ETC).
|
| Отключена или неисправна система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми зонами.
|
| Подошло время для проведения планового техобслуживания автомобиля, (OIL CHANGE) смены масла и т.д. В некоторых автомобилях первый индикатор указывает на наличие более серьезных проблем.
|
| Воздушный фильтр системы впуска двигателя загрязнен, необходима его замена.
|
| В системе ночного видения возникла неисправность (Night View)/перегорели инфракрасные датчики.
|
| Выключена повышающая передача «овердрайв» (Overdrive — O/D) в АКПП.
|
| | | | | | |