Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мировые цены и их виды, демпинговые цены.
Конъюнктура – колебание цен на международном рынке. Мировые цены – цены по кот.реализ-ся основная масса тов. на мировом рынке в конвертируемой валюте: 1 цены крупнейших производителей; 2цены крупн-их эксп. и имп. сделок (заключаются в центрах мировой торговли). Мировые выступают как базовые, их надо придерживаться. Они корректир-ся в зав-ти от выбранной торговой политики. Для миров торговли хар-на множественность – цена на 1 и тот же товар зависит: -сезонность, регионы, упаковка, сроки поставок, хар-р торговой сделки и тд. Массовые товары – прод-ся в большом кол-ве и у кот.есть стандартное кач-во. Крупные продажи массовых товаров осущ-ся или на аукционах или на биржах. Аукцион–спец организов. публичные торги (кто даст >). Начальные и конечные цены. Биржевые цены - цены постоянно действующего оптового рынка массовых, однородных товаров. Справочные цены — цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли. Цены прейскурантов, каталогов, проспектов. Эти цены разрабатываются производителями на базисные виды товаров массового производства. ОРЕС устанавливает цены на нефть. Твердая цена – не подлежит изменению. Контрактные цены-закрытые цены (комерч тайна). Статистич цены-в стат сборниках. Публикуемые цены-цены важнейших экспортеров, импортеров, цены основных центров. Цены по постоянным операциям кот устанавливаются в конвертир валюте. Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках по ценам, значительно ниже внутренних. Демпинговыецены– искусственно заниженная цены. Демпинговые цены подрываютпроизв-во за рубежом страны вкот поступает товар по этим ценам, приним-ся антидемпинговые меры. ЕС определяет если цена товара экспустан на ур-не 20% дешевле, чем на внутреннем рынке или на 8 % дешевле, чем на мировом, то она признается в ЕС демпинговой. Антидемпинговые меры: -квоты; -пошлины.
26.Политика открытой торговли (фритредерство): ее достоинства и недостатки. Показатели открытости. Открытость экономики определяется: 1 количественными показателями (чем больше, тем более открыта экономика)Эна душу населения 2 качественными показателями (институциональн) Институты- правила игры (запреты, разрешения) Свободная торговля – полная свободы ввоза и вывоза товаров. Каждая страна мечтает, чтобы у др стран была своб торговля. Свободная торговля способствует развитию к-ции, обмен НТ-ми новшествами, специализация произв-ва, снижение цен… Количественный показательль открытости экономики – квоты (доля эксп, импорта в ВВП) Страну открывают постепенно: -приграничная торговля, -точечное открывание (отдельными товарами) - секторное – для отраслей товара -тотальное открытие (снимаются все запреты (продается все (земля, валюта, инвестиции) – этого не бывает. Открывать и закрывать нужно расчетливо ((банкротство)) Чтобы этого не произошло ввод-ся запреты. Фритредерство (англ. free trade — свободная торговля) — направление в экономической теории, политике и хозяйственной практике, провозглашающее свободу торговли и невмешательство государства в частнопредпринимательскую сферу жизни общества. На практике свобода торговли обычно означает отсутствие высоких экспортных и импортных пошлин, а также немонетарных ограничений на торговлю, например, квот на импорт определённых товаров и субсидий для местных производителей определённых товаров. Свобода торговли — внешнеторговая политика, при которой таможенные органы только регистрируют ввоз или вывоз товаров. Они не взимают импортные и экспортные пошлины, не применяют какие-либо количественные или иные ограничения на внешнеторговый оборот. Такую политику обычно проводят страны с высокой эффективностью национального хозяйства. В этом случае местные предприниматели не только выдерживают иностранную конкуренцию, но и преодолевают протекционистские таможенные барьеры, расширяя доступ своих товаров на мировой рынок. Как правило, правительства стремятся проводить гибкую внешнеторговую политику. Они избирательно используют методы протекционизма и сохраняют элементы свободной торговли, стремясь при этом обеспечить благоприятные условия в экономических связях с другими странами: с ними заключаются соглашения, содержащие пункты о взаимных обязательствах в области внешнеторговой политики. 27.Протекционизм в торговой политике: плюсы и минусы. Протекционизм – это государственная политика защиты внутреннего рынка от иностранных конкурентов путем использования тарифных и нетарифных инструментов. Одновременно поощряется выход национальных компаний на внешний рынок. Наиболее распространённым на импорт ограничением является тариф (таможен пошлина). Суть тарифа означает, что импортер товара должен платить гос-ву определённую долю от цены товара. ((назначение чтобы покупали отечественное, от этой наценки мы станем беднее)) Таможен пошлина – обязательный взнос, взимаемый таможенными орг-циями при импорте (экспорте). Ее функции: 1)фискальная (изымаются деньги для накопления. Способ формирования бюджета) 2)протекционистская (защитная) отн-ся к импорту (гос-во ограждает своих производителей от нежелательной конкуренции.3) балансировочная (к экспортным товарам) цель - предотвращение нежелательного экспорта, т. к. внутренние цены ниже мировых. По характеру пошлины дел на: -сезонные (к с\х прод) устанавливаются на несколько месяцев; -антидемпинговые; -компенсационные –компенсируют субсидии, кот гос-во дает экспортерам. Способы взимания пошлин: -адвалорные (в % к цене (20% на авто); -специфич-е (фиксир-е S); -смешанные. Транзитные пошлины – взим-ся с товаров, кот проходят транзитом ч\з территорию. Нетарифные виды ограничений (барьеры) 1)админ-е регулир-е внешней торговли в разных фирмах: -административной, -квоты, -лицензии, -техн, санит, эколог барьеры (имп, ксп_ и др. Квоты –ограничение в количественном или стоимостном выражении объема продукции разрешенной к ввозу (вывозу) в (из) страны за опред период. (иначе повышенная пошлина) Лицензирование экспорта(импорта) – это разрешение гос-ва на экспорт (импорт) опред кол-ва товаров в течение определённого периода времени. Некоторые барьеры скрытого хар-ра: -технические условия, -санитарные нормы и правила, -стандарты на безоп-ть, «шум» и тд. Добровольное ограничение экспорта- основано на обяз-ве 1 из партнеров по торговле не расширять объемы экспорта, по кот договорились. Эмбарго – полный запрет на торговлю с опред гос-вом или на ввоз\вывоз опред товара или ценности. Протекционистские меры опасны. Они могут: -затянуться и защищать отжившее вместо прогрессивного, -выигрыш, кот получает страна утрачивается из-за ответных мер др стороны, -разрушает конк-цию, -наносит ущерб интересам потребителя, -формирует агрессию и торговые войны. К протекц мерам относ-ся: Демпинг – для угнетения конкурентов. Это продажа за границу товара по низким по сравнению с миров ценами, иногда ниже СС-ти. Демпинговые цены подрывают производство за рубежом страны, в кот поступает товар по этим ценам, приним-ся антидемпинговые меры. (ВТО следит за этим) ЕС определяет если цена товара экспорт установлена на ур-не 20% дешевле, чем на внутреннем рынке или на 8 % дешевле, чем на мировом, то она признается в ЕС демпинговой. Антидемпинговые меры: -квоты, пошлины. Характер инструментов тор политики (тарифы, тип)
Субсидир-е – протекц-е меры – это гос-во предоставляет экспортерам безпроцентный кредит (или безвозвратно), чтобы они произвели товар, закот мы получим валюту. Торговые режимы: -режим наиб благоприятствия (разного рода льготы своим комерческ партнерам), -преференциальный (льготы в 1 или 2-ух стороннем порядке «мы им, они нам») -национальный (иностранным товарам мы обеспечиваем такой режим, как своим).
|