Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Регистрация организаций и пользователей на электронной площадке






    Регистрация на площадке должна осуществляться в ручном режиме и проходит в два этапа (регистрация учетной записи с email и детальное заполнение профиля).

    Следует учесть о необходимости разграничения прав пользователей на выполнение действий (требуется продумать трехуровневую ролевую модель).

     

    Размещение информации о проведении аукциона на электронной площадке

    Все действия и обязанности по размещению информации о проведении закупки выполняются Организатором процедур в ручном режиме с последующим автоматическим размещением на электронной площадке.

     

    Работа с заявками

    Электронная площадка должна предоставлять возможность подачи заявок аккредитованными участниками. Форма подачи заявки должна структурно соответствовать выбранному типу аукциона и определяться соответствующим набором полей. Следует предусмотреть возможность выставления специальных ограничений возможности подачи заявки участником.

    Доступ к заявкам участников (или их частям) будет предоставляется электронной площадкой заказчику в сроки, установленные в извещении.

    Процедура рассмотрения заявок должна предусматривать следующие возможности:

    a) просмотр заявок (или их составных частей);

    b) просмотр аккредитационных данных участника, сведений об электронной подписи пользователей (если это предусмотрено законодательством на каждом из этапов закупки);

    c) указание решения по каждой заявке с возможностью уведомления участников о результатах рассмотрения.

     

    Проведение электронного аукциона

    Проведение электронного аукциона должно реализовываться на электронной площадке с учетом следующих требований:

    a) дата проведения электронного аукциона устанавливается заказчиком в извещении;

    b) время начала аукциона устанавливается электронной площадкой в соответствии с часовым поясом заказчика;

    c) подавать ценовые предложения могут только участники, допущенные в соответствии с протоколом;

    d) в случае если цена контракта снижена до нуля, то проводится аукцион на повышение.

     

    Заключение контракта

    Функционал по заключению контрактов должен формировать все необходимые действия для заключения контрактов в рамках закупки, распределять полномочия пользователей, заключающих контракт, в зависимости от этапа заключения контракта.

    (Следует учесть необходимость отказа от заключения контрактов).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.