Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иллюстрации. Иллюстрации (графики, рисунки, схемы, фотографии, чертежи) необходимо располагать в работе непосредственно после текста






 

Иллюстрации (графики, рисунки, схемы, фотографии, чертежи) необходимо располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. Допускается располагать одну или несколько иллюстраций на отдельном листе.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают непосредственно под самой иллюстрацией. Перед названием иллюстрации помещают обозначение «Рис.», и затем порядковый номер иллюстрации.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, порядковой нумерацией в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приводимых в приложениях. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в пределах раздела, между которыми ставят точку. В конце номера также ставят точку. Затем, в той же строке набирается название рисунка, после которого точку не ставят. Название иллюстрации набирают тем же шрифтом, что и основной текст строчными буквами (кроме первой прописной).

При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст), в котором, например, приводится расшифровка условных обозначений. Подрисуночный текст приводится 10-м шрифтом.

Пример:

 
 

 


Рис. 2. 1. Корреляционные плеяды, отражающие зависимости, между различными действиями по организации жизни

1.1. – действия по поиску информации о проблемной ситуации; 1.2. – действия по планированию поведения и деятельности в проблемной ситуации; 1.3. – действия по нахождению способов разрешения актуальной проблемной ситуации; 1.4. – действия по адаптации к проблемной ситуации; 2.1. – действия по аксилогической оценке проблемной ситуации; 2.3. – дезактивирующие волевые действия; 2.4. – действия по резюмированию проблемной ситуации.

В основной части или в приложениях к курсовой и дипломной работе возможно помещение рисунков, выполненных испытуемым(и), если для этого имеется основания логического или исследовательского характера.

Для оформления иллюстраций, приводимых в приложениях сохраняются те же правила, что и для иллюстраций, помещенных в основную часть работы, но нумерация осуществляется по иным правилам.

Номера иллюстраций, приводимых в приложении, состоят из буквы «П», порядкового номера приложения и порядкового номера иллюстрации в приложении, разделенных точкой без заключения в скобки. Например, Рис. П3.3 – третий рисунок третьего приложения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.