Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не вводится информация через ФКМ. 2 страница






Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- не работает схема в режиме " ход";

- при отключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима работы системы " Витязь";

- при включённом КРО пиктограмма на МВ соответствует режиму " РВ ОТКЛЮЧЁН";

- нарушена пространственная ориентация вагонов;

- в строке БУП сообщение " СБОЙ РВ".

8.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции " Строгино" задерживаю. На мониторе информация " Сбой РВ". Выхожу из случая ". 2 раза переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости, если неисправность произошла во время движения состава, проверьте накат.

8.2. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 " ЦУВ управление основное" и SF-3 " ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости проверьте накат.

8.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. При устранении неисправности – откройте двери по резервной цепи, убедитесь в их открытии, произнесите: " Двери открыты ". По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. При необходимости проверьте накат.

8.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРР. С выдержкой 10 секунд переключите выключатели SF-4 " БАРС-1" и SF-7 " БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости проверьте накат.

8.5. Неисправность не устранилась. В аппаратном отсеке проверьте положение штепсельного разъёма жгута сопряжения БКЦУ. При плотно установленном разъёме - доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС. При устранении неисправности - доложите ДЦХ, действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции. При необходимости проверьте накат.


8.6. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, готовности движения. Приведите поезд в движение в режиме " УКОС". Если поезд в движение не пришёл - приведите поезд в движение от КРР. Если поезд не идёт - на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 " ЦУВ управление резервное". Если машина не идёт, и нет возможности привести её в движение не из головной кабины управления, - дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №9: " СБОЙ КМ".

 

9.1. Если сообщение пришло при следовании поезда по перегону - нажмите кнопку " КТР" для отпуска тормозов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, следую по перегону " Киевская" - " Студенческая", на мониторе информация " Сбой КМ". На станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, - действуйте также. При угрозе проезда станции - примените тормоз безопасности. Если при этом поезд не доехал до сигнального знака " Остановка первого вагона" - восстановите цепь петли безопасности, перейдите на управление поездом от КРР, продвиньте поезд к сигнальному знаку. Откройте двери, убедитесь в их открытии. 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. При этом, когда КРО отключён, на ММ останется штатный режим. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

9.2. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой 3 секунды в каждом положении. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

9.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-4 " БАРС-1" и SF-7 " БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

9.4. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.5. Неисправность не устранилась. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, попробуйте машину на движение. Если поезд в движение пришёл - доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.


9.6. От КРР поезд в движение не пришёл. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 " ЦУВ управление резервное", приведите поезд в движение. Если машина не идёт - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, готовности движения. Если поезд в движение не пришёл - уйдите с резервного управления, приведите машину в движение в режиме " УКОС". При потере управления - дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №10: " ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- погас экран ММ;

- выводится сообщение " ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ".

10.1. Если неисправность произошла при следовании по перегону - нажмите кнопку " КТР" для отпуска тормозов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону " Кутузовская" - " Фили" на мониторе информация " включены два РВ". На станции " Фили" буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку на станции произведите ЭПТ, нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", откройте двери, убедитесь в их открытии. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", отключите КРО, проверьте информацию на ММ.

10.2. На ММ сообщение " РВ отключены". Включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

10.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

10.4. При отключённом КРО, на ММ выводится сообщение " Хвостовой ПУ". В этом случае двери открылись только в вагонах с противоположной ориентацией. По линии ГГС предупредите пассажиров о задержке открытия дверей. Доложите поездному диспетчеру о необходимости перехода в кабину управления хвостового вагона. СТ в действие не приводите. Переведите выключатель " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-м положении. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. В кабине управления хвостового вагона проверьте показание на ММ и положение рукояток КРО и КРР, откройте двери со стороны платформы.


10.5. На ММ штатный режим, включена рукоятка КРО (КРР). Отключите КРО (КРР), проверьте переход экрана монитора в энергосберегающий режим, наличие сообщения " РВ отключены", состояние кабины управления. Доложите ДЦХ о проникновении в кабину управления постороннего лица. В головной кабине переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", выключатель " ТЭ" в поездное положение. Доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

10.6. На ММ штатный режим, рукоятки КРО и КРР в нулевом положении. Переключите КРО и КРР, проверьте показание на ММ. Если экран ММ не перейдёт в энергосберегающий режим и не появится сообщение " РВ отключены" - включите КРО и КРР, в строке БУП проверьте наличие сообщения " СБОЙ РВ". При устранении неисправности - на ММ в кабине управления головного вагона проверьте наличие сообщения " РВ отключены", переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", выключатель " ТЭ" в поездное положение, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, погасании красных габаритных огней хвостового вагона, готовности движения пассажирским поездом только до электродепо.

10.7. Неисправность не устранилась. Не отключая КРО и КРР на ППЗ отключите выключатели SF-2 " ЦУВ управления основное" и SF-3 " ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.

10.8. В кабине управления хвостового вагона экран ММ находится в энергосберегающем режиме. На ППЗ отключите выключатели SF-2 и SF-3. На ММ проверьте появление экрана штатного режима и наличие в строке БУП сообщения " СБОЙ РВ". При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.

10.9. Неисправность не устранилась. Не включая SF-2 и SF-3 включите КРО и КРР. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.


ТЕМА №11: " НАРУШЕНА ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- не собирается схема в режимы " ход" и " тормоз";

- нарушена пространственная ориентация вагонов (в столбце " ОР" экранов " НОМЕРА ВАГОНОВ" и " СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" во всех строках информация " П");

- в строке БУП сообщение " ВАГ НЕ ОРИЕНТИР";

- двери открылись не во всех вагонах.

11.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону - нажмите кнопку " КТР" для отпуска тормозов. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-10 " Ориентация вагонов". При устранении неисправности - продолжите работу. Если неисправность не устранилась - доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону " Арбатская" - " Смоленская" на мониторе информация " Вагоны не ориентированы", на станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведитеЭПТ.

Если неисправность произошла в процессе торможения поезда на станции, и нет угрозы проезда сигнального знака " Остановка первого вагона", - нажмите кнопку " КТР", произведите остановку ЭПТ. При угрозе проезда станции - включите тормоз безопасности.

После остановки поезда у сигнального знака " Остановка первого вагона", откройте двери по резервной цепи, убедитесь в их открытии, отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ".

 

Прошу внимания:

При открытии дверей в штатном режиме двери не откроются в тех вагонах, которые до неисправности имели одинаковую с головным вагоном ориентацию. При этом после открытия дверей по резервной цепи в экране " СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" в строках этих вагонов будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны. Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы.

11.4. 2 раза переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

 

Прошу внимания:

После устранения неисправности и закрытия дверей в поезде, в строке БУП возможно наличие сообщения " Неиспр дв проема". Поезд в движение не придёт. Данную неисправность можно устранить только перезапуском системы в соответствии с требованиями п.7.1.2 темы №7 данной главы.


11.5. Неисправность не устранилась. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. Если поезд в движение не пришёл - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС – дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о включении автоблокировки. Если поезд в движение не пришёл - приведите машину в движение в режиме " УКОС". Если поезд в движение не приходит - дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №12: " САМОХОД".

Прошу внимания:

Необходимо помнить, что в экране ММ сигнализация и информация в строках и столбцах может быть " зависшей", как, например, при неисправности блоков БУП, БУВ, БУТП, БПЗ. Поэтому, определяясь в характере неисправности, основывайтесь не только на этих показаниях. В частности при самоходе вагона, в режиме " выбег" будет ощущение " подталкивания" состава, а при самоходе поезда будет расти скорость движения. При этом в обоих случаях, при проследовании вагонов воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов), будет наблюдаться искрение в зоне башмаков ТКПР, и с большой вероятностью возможно отключение БВ.

 

12.1. Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения " ход" в положение " выбег";

- после перевода рукоятки КМ в положении " выбег" остаётся ходовой режим;

- при переводе рукоятки КМ в положение " тормоз" тяговые двигатели включаются в режим " ход";

- в режиме " выбег" зелёная сигнализация в строке штатного режима " СБОР СХ" всех столбцов;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении " выбег" в столбце " ТЯГА" экрана " УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" информация о наличии усилия.


12.1.1. При наличии возможности (благоприятный профиль пути, невысокая скорость движения, отсутствие токоразделов, удалённость до станции) зайдите в экран " ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП всех вагонов в режим " выбег", выйдите из экрана " ПВУ" через первый вагон клавишей " РЕЖ". При устранении неисправности - нажмите кнопку " КТР" для остановки на станции ЭПТ. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую по перегону " Добрынинская" - " Павелецкая" - самоход поезда. Неисправность устранил. На станции " Павелецкая" высаживаю пассажиров ". После остановки поезда на станции откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. На ППЗ отключите выключатель SF-2 " ЦУВ управление основное". Зайдите в экран " ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне, в режиме ручного управления ВО включите ТП, выйдите из экрана " ПВУ" через первый вагон клавишей " РЕЖ". По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

12.1.2. При отсутствии возможности отключить ТП во время движения по перегону - на ППЗ отключите выключатель SF-2 " ЦУВ управление основное". Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, переходе на резервное управление, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Перейдите на управление поездом от КРР. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение, проверьте накат.

12.2. Самоход вагона.

 

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении " выбег" зелёная сигнализация в строке штатного режима " СБОР СХ" в одном столбце;

- есть информация о величине усилия в столбце " ТЯГА" экрана " УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" в строке неисправного вагона;

- при следовании поезда в режиме " выбег" ощущается " подталкивание" состава;

- при проследовании токоразделов наблюдается искрение в районе неисправного вагона. При этом на данном вагоне может отключиться БВ.

12.2.1. По строке штатного режима " СБОР СХ" определите неисправный вагон. Проверьте информацию в столбце " ТЯГА" экрана " УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ".

12.2.2. Информация " 00". Продолжите работу, оставаясь в экране " УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". Через дежурного по станции вызовите на состав помощника машиниста. Дайте ему указание переключить с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 " БУВ" и SF-28 " Инвертор" на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности - продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась - продолжите работу. При этом всегда находитесь в экране " УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". О неисправности напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и меняющего вас машиниста.


12.2.3. Есть информация о величине тягового усилия. Зайдите в экран " ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне, выберите неисправный вагон, в режиме ручного управления ВО переведите работу ТП в режим " выбег", выйдите из экрана " ПВУ" через первый вагон клавишей " РЕЖ". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

 

Прошу внимания:

Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, при нажатии кнопки резервного пускатяговые двигатели неисправного вагонаполучат питание. Чтобы этого не произошло, во время высадки пассажиров на станции, на ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 " Инвертор".

 

12.2.4. Неисправность не устранилась. Остановите поезд, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона " Павелецкая" - " Таганская" самоход 3 вагона. Покидаю кабину управления для устранения неисправности ". По линии ГГС успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ, проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 " Инвертор". При устранении неисправности - отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона (укажите № пикета) не более 15км/час. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение.

12.2.5. Неисправность не устранилась. Дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с КС. На ВПУ отключите выключатели " ИПП" (" ДИП"), " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", " КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" (" САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОБОГРЕВ"). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ поездного диспетчера о снятии напряжения, кратко повторите его. После утверждения приказа - убедитесь в отсутствии напряжения, установите закоротку. Доложите ДЦХ об установке закоротки, определите пространственную ориентацию вагона. По линии ГГС успокойте пассажиров. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. На неисправном вагоне отключите разъединитель БРУ, снимите закоротку. Доложите поездному диспетчеру о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения включите выключатели " ИПП" (" ДИП"), " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", " КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" (" САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОБОГРЕВ"). Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона не более 15км/час. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение.


ТЕМА №13: " НЕИСПРАВНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ".

13.1. Не открылись двери в поезде.

Характерные признаки:

- зелёная сигнализация в строке штатного режима " ДВЕРИ" всех столбцов;

- зелёная сигнализация во всех строках и столбцах экрана " СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ";

- включена подсветка сигнальной лампы " ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ".

13.1.1. По монитору видеообзора, станционному монитору (зеркалу) проверьте положение дверей.

13.1.2. Двери открыты. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. По сигналу дежурного по станции закройте двери, доложите ДЦХ о покидании кабины управления для визуального осмотра положения дверей всех вагонов. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. После осмотра дверей из головной кабины отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.

13.1.3. Двери закрыты. Проверьте отжатое положение кнопки " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При залипании кнопки – нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", нажмите и удерживайте кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", проверьте открытие дверей.

13.1.4. Двери открылись. Не отпускайте кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции отпустите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", убедитесь в закрытии дверей. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.

13.1.5. Двери не открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления, высадке пассажиров из поезда. По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей задерживается. Соблюдайте порядок и спокойствие, двери скоро откроются ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ПРИЖАТ", включите КРО, нажмите кнопку выбора стороны дверей со стороны платформы, откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. При этом двери в каких-то вагонах могут не закрыться по причине их открытия пассажирами через краны АК. Отключите КРО, переведите выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Переходя в кабину управления головного вагона восстановите краны АК, если они были закрыты. Из головной кабины отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.


Прошу внимания:

Если двери из хвостовой кабины не открылись - произведите отключение системы ПРОСТ (УППС, АСНП), откройте двери. Если неисправность не устранилась - открытие дверей произведите через краны АК.

13.1.6. Кнопка " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" отжата. Проверьте нажатое положение кнопки выбора стороны дверей, на 3 секунды нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности - продолжите работу на линии.

13.1.7. Двери не открылись. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

13.1.8. Двери открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.4.1, 5.4.2 главы 1 Конспекта, проверьте закрытие дверей.

13.1.9. Двери не закрылись. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция " Таганская". Неисправен блок управления поездом, высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление ". По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции " Закрыть двери", нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ", убедитесь в закрытии дверей. На ВПУ отключите выключатель " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

13.1.10. Двери закрылись. Приведите поезд в движение. При следовании в режиме " выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора) доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На станции " Таганская" двери во всём поезде открылись по резервной цепи. Если на станции " Курская" неисправность повторится, буду высаживать пассажиров ". Произведите переключение кнопок выбора стороны дверей (отожмите кнопку " ДВЕРИ ЛЕВЫЕ", нажмите кнопку " ДВЕРИ ПРАВЫЕ", отожмите кнопку " ДВЕРИ ПРАВЫЕ", нажмите кнопку " ДВЕРИ ЛЕВЫЕ").

13.1.11. По резервной цепи двери не открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на ППЗ проверьте положение выключателя SF-21 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ". При сработавшем выключателе - восстановите его, откройте двери. При устранении неисправности - продолжите работу.

13.1.12. SF-21 включён или сработал и не восстанавливается. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.1.5 данной темы.

13.2. Не открылись двери в одном вагоне.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.