Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один из способов решения задач






 

Алгебраический

 

Наглядный

 

Прикидка

 

Соотношение данных и искомых

 

Верного ответа нет

 

 

Вопрос № 1250

Один из способов анализа задачи:

 

От данных к вопросу

 

Арифметический способ

 

Практический способ

 

Интерпретированный способ

 

Графический способ

 

 

Вопрос № 1251

Класс, в котором впервые вводится термин «обратная задача».

 

В 1 классе

 

Во 2 классе

 

В 3 классе

 

В 4 классе

 

Не вводится в начальных классах

 

 

Вопрос № 1252

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида 4·2.

 

4+4=8 на основе определения умножения как суммы одинаковых слагаемых

 

4·2=8 по 4 взять 2 раза получится 8

 

4·2=8 на основе таблицы умножения

 

4· (1+1)=4+4=8 на основе умножения на сумму

 

(2+2) ·2=4+4=8

 

 

Вопрос № 1253

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 4·0.

 

4·0=0 на основе правила умножения на 0

 

0+0+0+0=0

 

4 слаг. на основе определения умножения

 

4·0=0 на основе умножения на 0

 

4·0=0·4=0 на основе переместительного свойствa на 0 умножить нельзя

 

 

Вопрос № 1254

Одна тысячная часть тонны.

 

килограмм

 

миллиграмм

 

центнер

 

унция

 

грамм

 

 

Вопрос № 1255

Единица длины, которая составляет одну тысячную долю метра.

 

миллиметр

 

дециметр

 

сантиметр

 

километр

 

дюйм

 

 

Вопрос № 1256

Вид иллюстрации задачи при решении задач на движение

 

Схематическая иллюстрация

 

Предметная иллюстрация

 

Аналитическая иллюстрация

 

Соотносительная иллюстрация

 

Синтетическая иллюстрация

 

 

Вопрос № 1257

Вывод ученика при проверки выполненного деления с остатком: 48: 5= 8 (ост. 8)

 

Деление выполнено неверно, т. к. остаток больше делителя 8> 5

 

Деление выполнено неверно, т. к. значение частного больше делителя 8> 5

 

Деление выполнено неверно, т. к. значение частного равно полученному остатку 8=8

 

Деление выполнено неверно, т.к. делитель меньше остатка 5< 8

 

Деление выполнено неверно, т. к. при умножении значения частного на остаток, не получаем делимое 8•8=64 64≠ 48

 

 

Вопрос № 1258

Приёмы вычислений, которые вводятся на основе реализации системы укрупнения дидактических единиц.

 

4•2

4 см• 2

40 см• 2

400 см• 2

 

4•3

4+4+4

4+4+3

 

3•1

5•1

 

999•0

9•0

 

60•2

2 •60

 

 

Вопрос № 1259

Правило, которым пользуются ученики при нахождении значения произведения: 35•14= 35•(10+4)=35•10 + 35•4.

 

Правило умножения числа на сумму

 

Правило умножения числа на произведение

 

Правило умножения на 10

 

Правило умножения общего множителя

 

Правило, основанное на знании табличных случаев умножения и деления.

 

 

Вопрос № 1260

Класс, в котором впервые вводится работа над выражениями вида: (10-4)+1 и 10-(4+1).

 

2 класс

 

3 класс

 

1 класс

 

4 класс

 

3 класс и 2 класс

 

 

Вопрос № 1261

Количество действий при нахождении значения выражения: (4992: 384-8)•(8496: 236+15)+ 145

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 1262

Класс, в котором вводится понятие «корень уравнения».

 

4 класс

 

3 класс

 

2 класс

 

1 класс

 

Понятие «корень уравнения» не вводится в начальных классах

 

 

Вопрос № 1263

Класс, в котором не рассматривается способ решения уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий.

 

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

1 и 2 класс

 

 

Вопрос № 1264






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.