Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства

    Понятие рекламы и ее цели

    Слово реклама происходит от латинского reclamare, что означает выкрикивать. По определению американской ассоциации маркетинга реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплаченных точно установленным заказчиком. Французский специалист по рекламе Арман Деан определяет рекламу как платное однонаправленное и недлинное сообщение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо дела, кандидата, правительства.

    В законе РФ «О рекламе», принятом 04.06.1995 года, дана следующая формулировка рекламы: «Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к ним».

    Реклама преследует различные цели. Вместе с тем, все они могут быть объединены в две большие группы:

    · цели, формирующие спрос;

    · цели, стимулирующие сбыт.

    Для формирования спроса используются такие цели, как:

    ü формирование благоприятного отношения к рекламодателю;

    ü формирование благоприятного отношения к торговой марке;

    ü создание благоприятной атмосферы вокруг деятельности предприятия-рекламодателя;

    ü поддержание доброжелательных отношений с общественностью;

    ü формирование новых покупательских привычек;

    ü формирование новых потребностей.

    Для стимулирования сбыта следует включать такие частные цели, как:

    Ø стимулирование акта покупки;

    Ø формирование убеждения в необходимости покупки продукции предприятия-рекламодателя;

    Ø формирование предпочтения к торговой марке рекламодателя;

    Ø стимулирование повторной покупки;

    Ø поддержание постоянного сбыта.

    Перечисленные цели на практике достигаются с помощью таких приемов, как: информирование; убеждение и напоминание.

    Выбор той или иной специфической цели зависит от следующих условий:

    · от специфики деятельности предприятия-рекламодателя;

    · от особенностей производимой продукции и услуг;

    · от характеристик целевого рынка;

    · от адресатов рекламной информации;

    · от конкретных рыночных условий.

     

    Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства

    Особенности рекламы по сравнению с другими коммуникационными средствами состоят в следующем:

    · реклама носит неличный характер, то есть продавец лично не передает информацию покупателю, а использует СМИ и прочие рекламоносители;

    · для рекламы свойственна односторонняя направленность от продавца к покупателю;

     

    реклама

    продавец покупатель товар

     

    · отсутствие быстрой обратной связи, следовательно, не во всех случаях можно определить эффективность рекламы (для этого требуются дополнительные усилия со стороны рекламодателя);

    · рекламные сообщения стандартизированы и отличаются гибкостью;

    · в рекламном сообщении точно определен спонсор, то есть рекламодатель, который оплачивает данное сообщение;

    · содержание рекламного сообщения полностью контролируется спонсором (текст, графические изображения, размер, время выхода и другие параметры). Он может повторно передавать сообщение;

    · благодаря многократному повторению, реклама обладает такой способностью, как увещевание;

    · реклама является наиболее броским, эффектным, ярким средством коммуникации;

    · реклама является единственным коммуникационным средством, способным охватить более разбросанный географический рынок;

    · для рекламы свойственны небольшие издержки в расчете на одного адресата.

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Стратегия международной деятельности фирмы | Болдырева Татьяна Владимировна




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.