Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие и характеристика цены и ценообразования. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задания: · Выписать понятие «цены»и «ценообразования», подходы к определению стоимости. Цена – это экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. Цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение, обмен и потребление благ, оказание услуг. Цены при этом действуют как единый, целостный ценовой механизм. Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования: жестко фиксированные, твердые цены, регулируемые, договорные, свободные рыночные цены. В 70-е годы XIX в.. А. Маршалл начал поиск теоретических обоснований рыночного ценообразования на основе объединения всех известных подходов. Он считал себя последователем Д. Рикардо и в своих исследованиях объединил теории издержек производства, спроса, предложения, убывающей производительности с распространенными теориями «предельной полезности».
|