Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образец титульного листа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
курсовой работы (проекта) Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный университет»
Факультет гуманитарных и социальных наук Кафедра социологии и социальной психологии
Курсовая работа по дисциплине «Основы социологии»
Социология молодежи как отрасль социологического знания
Киров Приложение ii
содержание курсового проекта
содержание
Введение……………………………………………………………… 3 1.1.Теоретическое исследование особенностей 1.2. Методология эмпирического исследования особенностей 1.3. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение…..15 Заключение…………………………………………………………….20 Библиографический список…………………………………………..23 Приложение I. Анкета…………………………………………………25 Приложение II. Таблицы с данными исследования…………………27 [1] Фрагмент распределения ответов на вопрос. См.: «Марш миллионов»: опрос населения «ФОМнибус» 16-17 июня 2012 г. // Официальный сайт Фонда «Общественное мнение». https://bd.fom.ru/report/map/dominant/dom2412/d241205 (Обращение к документу 23.06.2012 г., опрос 1500 респондентов в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ).
|