Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Представление информации
Содержание информации
| · на слайде используют короткие слова и предложения;
· заголовки должны привлекать внимание аудитории
| Расположение информации на странице
| · предпочтительно горизонтальное расположение информации;
· наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана
| Текстовая информация
| · размер шрифта: 24–48 пункта (заголовок), 20–32 пунктов (обычный текст);
· цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза (белый фон, черный шрифт);
· тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, НО только если он хорошо читаем;
· курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста.
| Способы выделения информации
| Следует использовать:
· рамки; границы, заливку; стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
| Графическая информация
| · для наглядного отображения и сравнения данных рекомендуется использовать диаграммы;
· все рисунки, диаграммы, графики должны иметь заголовки;
· рисунки и диаграммы должны быть интересны, привлекательны и должны соответствовать содержанию;
· рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;
· следует избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки;
· цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда;
· не следует использовать графическое изображение в качестве фона, так как текст на этом фоне будет плохо читаем.
| Объем информации
| · не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации
| Требования к оформлению заголовков
| · точку в конце заголовка не ставить;
· не следует писать длинные заголовки;
· слайды не могут иметь одинаковые заголовки.
| Виды слайдов
| Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:
· с текстом;
· с таблицами;
· с диаграммами.
| Требования к содержанию презентации
Содержание презентации должно быть четко структурировано. Это относится как к плану устного выступления, так и к визуальным элементам.
Каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего (лучший способ проверить, правильно ли построена презентация, — быстро прочитать только заголовки, если после этого станет ясно, о чем презентация — значит, структура построена верно).
Слайды, сопровождающие доклад, должны обеспечить полное и точное представление материала в максимально удобной для восприятия форме в пределах отведенного времени. Они должны отражать ключевые моменты доклада, а также содержать материал, который либо трудно, либо долго описывать словами. Слайды позволяют «оживить» доклад и избежать монотонности.
Автор при изложении материала доклада должен строго следовать последовательности слайдов.
№ слайда
| Содержание
| Слайд № 1
| Титульный слайд:
Наименование Учебного заведения (размер шрифта – не менее 20 пт).,
Наименование работы (размер шрифта – не менее 28 пт, жирный),
Группа, Ф.И.О. студента, руководителя (размер шрифта – не менее 20 пт).
| Слайд № 2
| Содержит актуальность и цель работы
| Слайд № 3
| Должен описывать задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения работы (общий объём слайда – не более 10 строк текста).
| Слайд № 4
| Слайд должен описывать характеристики объекта исследования, используемые в практической части работы, используемые методики анализа или исследования, т.е. быть «вводным» слайдом для последующих, раскрывающих практическую часть работы.
| Слайды № 5-14
| На слайдах размещается информация по аналитической и практической частям работы, представленная в виде таблиц, графиков или диаграмм, списков и т.п.
| Слайд № 15
| Заключение, выводы. Содержание данного слайда должно вытекать из информации, изложенной на предыдущих слайдах. В заключение должна прослеживаться четкая связь с целью работы.
|
Самым последним слайдом должна быть благодарность за внимание.
На время ответов на вопросы Государственной аттестационной комиссии можно поставить снова титульный слайд, чтобы у членов комиссии были перед глазами Тема вашей работы и Ваши имя, отчество.
После создания презентации необходимо отрепетировать ее показ и свое выступление, проверить, как будет выглядеть презентация в целом (на экране компьютера или проекционном экране), как она воспринимается из разных мест аудитории, при разном освещении, шумовом сопровождении, в обстановке, максимально приближенной к реальным условиям выступления.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
|