Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этика речевого общения. Деловой этикет
Контрольные вопросы: 1. Понятие речевого этикета. 2. Формулы речевого этикета и их использование в конкретных речевых ситуациях. 3. Основы делового этикета: подготовка и ведение деловых бесед; ведение делового телефонного разговора.
Литература для конспектирования (по выбору):
1. Введенская Л. А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2001., С. 139 -162. 2. Даренская Н.А., Буянкина Н.Н. Культура речи: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2002., С. 49-70 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: «Ось 89», 2000. – 240 с.; 4.Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. проф. В.И.Максимова. – М.: Гардарики, 2000. – С.149-175. 5.Данцев А.А. Нефедова Н.В. Русский язык и культура речи для технических вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001., С. 36-75. Практикум Задание 1.Объясните этикетные нормы использования обращений «господин», «госпожа». Приведите примеры. Задание 2. Укажите существующие этикетные формулы выражения благодарности. Задание 3. Сформулируйте правила очередности приветствия: первыми приветствуют…. Задание 4. Выберите из скобок нужные выражения и поставьте их вместо точек.
Студент ждет незнакомого ему преподавателя Степанову около аудитории, чтобы получить разрешение присутствовать на занятиях.
-… (Простите. Извините.) - … (Что вам угодно? Вы ко мне? Что вам? Пожалуйста, я вас слушаю. Да, пожалуйста.) - …(Здравствуйте. Добрый день.) - …(Очень рада вас видеть. Какая встреча! Здравствуйте!) - …(Если не ошибаюсь, товарищ Степанова? Вы преподаватель Степанова? Вы случайно не Степанова?) - … (Да, вы не ошиблись. Именно.) - … (Будем знакомы. Давайте познакомимся. Разрешите представиться. Я Сергей Иванов.) - …Я вас слушаю… (Иванов, студент Иванов, Сергей Иванов). - … (Простите, я не знаю вашего имени-отчества. (Позвольте узнать ваше имя-отчество.) - Нина Александровна. - … (Очень рад. Очень приятно). Нина Александровна, я хочу просить разрешения присутствовать на ваших занятиях. Дело в том, что моя дипломная работа посвящена философии античного периода, а у вас сегодня как раз эта тема. - Пожалуйста, ничего не имею против.
Задание 5. Прочитайте примеры. Объясните использование выражений неопределенного отказа. 1. Я постараюсь выступить у вас с лекцией, но точно не обещаю. 2. Пока я еще не знаю, буду ли я свободен в пятницу вечером. 3. Может быть, я зайду в универсам, если буду проходить мимо. 4. Возможно, к 7 часам я уже смогу дать ответ. 5. Вряд ли я смогу навестить тебя на этой неделе. 6. Наверное, я не смогу ответить на этот вопрос. Но еще подумаю.
|