Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ макромаркетинговых факторов




Каждая фирма действует в конкретных социально-политических аспектах . Победа маркетинговой деятельности компании во многом находится в зависимости от учета и анализа факторов, которые влияют на создание и реализацию продуктов. В следствии этого их необходимо принимать во внимание в рекламной стратегии организации.

Макромаркетинговая среда компании – это среда, которая окружает компанию и формируется силами более широких намерений, которые воздействуют на микросреду компании, в то же время остаются недостижимыми для ее прямоговоздействия. К главным факторам макросреды относят: факторы демографического, финансового, естественного, экологического, технического, культурного и социального характера. Так как же эти факторы будут воздействовать на производство и сбыт продукции ТМ “Весёлый молочник”.

 

Естественные факторы. Эти факторы будут прямо влиять на создание и продажу “Весёлого молочника”. Нестабильные климатические обстоятельства, очень жаркое и сухое лето, которое может привести к заболеванию коров или большое количество осадков во время сбора урожая для их кормления, сильно воздействуют на качество и численность продукции, то есть , это ведет к увеличению стоимости товара.

Экономические факторы. При производстве и реализации продуктов “Весёлый молочник” ещё нужно принимать во внимание экономические факторы. К примеру, система налогообложения начнёт прямо воздействовать на цену данного товара. Высокие налоги будут увеличивать цену продукции, а это ведет к сокращению продаж. Поэтому, государство должно поддерживать товаропроизводителя и уменьшать налоги, для того чтобы предприятие могло вкладывать прибыль в совершенствование качества товара и в развитие производства.

Ещё необходимо принимать во внимание и покупательную способность населения, так как от неё зависит объем продаж данного продукта.

Демографические факторы. Люди любого возраста , независимо от пола, покупают молоко, так как оно является неотъемлемой частью повседневного рациона. Поэтому, люди со средним заработком могут приобретать молоко “Весёлый молочник” и становятся потенциальными потребителями этого продукта.

Научно-технические факторы. К научно-техническим факторам можно отнести разработки технологии изготовления молока. Предприятие должно следить за технологией и постоянно усовершенствовать её, а также устанавливать новое оборудование которое будет более экономным в применении, энергосберегающим и автоматизированным. Так производитель будет уменьшать себестоимость продукции, а значит и ее цены.

Социально-культурные факторы. Социально-культурные факторы, на создание и продажу продукции “Весёлый молочник”, будут воздействовать косвенно. Буквально все жители Украины употребляют молоко. А так как их предпочтения часто изменяются, фирма тщательно наблюдает за этим и пытается угодить.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал