![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные типы САРП, их характеристики. Эксплуатационные требования к САРП. Опасность передоверия САРП.
Современные САРП по конструкции разделяются на 2 основных типа: системы с автономным индикатором, подключаемым к штатной судовой РЛС; системы, являющиеся составной частью штатной судовой РЛС, с общим индикатором кругового обзора. Общим для всех САРП является использование цифровой вычислительной техники для обработки поступающих радиолокационных данных и отображение результата обработки на индикаторе кругового обзора в форме векторов, символов, охранных зон, отметок прошлого движения целей и других обозначений. Эксплуатационные требования. Требования по точности определены для следующих параметров: относительный курс, относительная скорость цели, расстояние до точки кратчайшего сближения, время выхода в точку кратчайшего сближения, истинные курс и скорость цели. Требования отнесены к четырем типовым сценариям, охватывающим различные ситуации встречи. При скоростях судна 10-25 уз, относительной скорости цели в пределах 10-20 уз, дистанции до цели от 1 до 8 миль вектор относительной скорости должен определяться с погрешностью по направлению, не превышающей 5 0 на величине 1 узел. Расстояние до точки кратчайшего сближения должно вычисляться с погрешность не более 0, 7 милей, а время выхода в эту точку – с погрешностью до 1 минуты. САРП, как любая система, является только средством судовождения и как всякое средство имеет свои ограничения (включая ограничения датчиков информации). Поэтому чрезмерное доверие к САРП без надлежащих знаний, заложенных в систему принципов и правил эксплуатации может создать аварийную ситуацию.
66. Анализ информации, получаемой от САРП. Истинные и относительные векторы. Имитация манёвра для безопасного расхождения, параметры манёвра, время начала исполнения манёвра, контроль выполнения манёвра.
Выбор режима индикации векторов перемещений судов в истинном или относительном движении определяется условиями плавания. Индикацию векторов истинного перемещения рекомендуется применять при плавании в проливах, фарватерах в ходе в порт и выходе из него, когда он позволяет визуально оценить истинные курсы и скорости встречных судов, быстро отличить подвижные объекты от неподвижных и исключает смазывание радиолокационного изображения береговой черты. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Режим относительного движения обычно используется для более точной оценки ситуации сближения и позволяет значительно проще определять степень опасности нескольких судов по расположению ЛОД относительно допустимой зоны кратчайшего сближения. Поэтому его рекомендуется использовать в районах интенсивного судоходства в условиях ограниченной видимости для оценки ситуации и выбора маневра. Коротко можно сказать так – ИД применяется чаще всего в САРП имитируется строения расхождения, включающий только один маневр: курсом, скоростью, или курсом и скоростью. Некоторые САРП могут имитировать два последовательных маневра. Имитация может производиться в относительном или истинном движении. Она может быть статической или динамической. При статической – на экране прокладчика сразу отображается ситуация соответствующая моменту окончания выбора маневра. При этом учитывается: время задержки маневра, который выбрал судоводитель и метод непосредственного маневрирования. При динамической имитации – процесс маневра отображается в ускоренном масштабе времени (приблизительно в 30 раз).
|