Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные типы САРП, их характеристики. Эксплуатационные требования к САРП. Опасность передоверия САРП.
Современные САРП по конструкции разделяются на 2 основных типа: системы с автономным индикатором, подключаемым к штатной судовой РЛС; системы, являющиеся составной частью штатной судовой РЛС, с общим индикатором кругового обзора. Общим для всех САРП является использование цифровой вычислительной техники для обработки поступающих радиолокационных данных и отображение результата обработки на индикаторе кругового обзора в форме векторов, символов, охранных зон, отметок прошлого движения целей и других обозначений. Эксплуатационные требования. Требования по точности определены для следующих параметров: относительный курс, относительная скорость цели, расстояние до точки кратчайшего сближения, время выхода в точку кратчайшего сближения, истинные курс и скорость цели. Требования отнесены к четырем типовым сценариям, охватывающим различные ситуации встречи. При скоростях судна 10-25 уз, относительной скорости цели в пределах 10-20 уз, дистанции до цели от 1 до 8 миль вектор относительной скорости должен определяться с погрешностью по направлению, не превышающей 5 0 на величине 1 узел. Расстояние до точки кратчайшего сближения должно вычисляться с погрешность не более 0, 7 милей, а время выхода в эту точку – с погрешностью до 1 минуты. САРП, как любая система, является только средством судовождения и как всякое средство имеет свои ограничения (включая ограничения датчиков информации). Поэтому чрезмерное доверие к САРП без надлежащих знаний, заложенных в систему принципов и правил эксплуатации может создать аварийную ситуацию.
66. Анализ информации, получаемой от САРП. Истинные и относительные векторы. Имитация манёвра для безопасного расхождения, параметры манёвра, время начала исполнения манёвра, контроль выполнения манёвра.
Выбор режима индикации векторов перемещений судов в истинном или относительном движении определяется условиями плавания. Индикацию векторов истинного перемещения рекомендуется применять при плавании в проливах, фарватерах в ходе в порт и выходе из него, когда он позволяет визуально оценить истинные курсы и скорости встречных судов, быстро отличить подвижные объекты от неподвижных и исключает смазывание радиолокационного изображения береговой черты. Режим относительного движения обычно используется для более точной оценки ситуации сближения и позволяет значительно проще определять степень опасности нескольких судов по расположению ЛОД относительно допустимой зоны кратчайшего сближения. Поэтому его рекомендуется использовать в районах интенсивного судоходства в условиях ограниченной видимости для оценки ситуации и выбора маневра. Коротко можно сказать так – ИД применяется чаще всего в САРП имитируется строения расхождения, включающий только один маневр: курсом, скоростью, или курсом и скоростью. Некоторые САРП могут имитировать два последовательных маневра. Имитация может производиться в относительном или истинном движении. Она может быть статической или динамической. При статической – на экране прокладчика сразу отображается ситуация соответствующая моменту окончания выбора маневра. При этом учитывается: время задержки маневра, который выбрал судоводитель и метод непосредственного маневрирования. При динамической имитации – процесс маневра отображается в ускоренном масштабе времени (приблизительно в 30 раз).
|