Аннотации к лекциям
Рабочая программа дисциплины
Права, обязанности, функции и направления деятельности классного руководителя
(название дисциплины)
Уровень основной образовательной программы
| бакалавриат
| Учебный план по направлению подготовки
| 050100 Педагогическое образование*
| Профиль ……………………………..
| Психология образования
Психология и социальная педагогика
| Форма обучения …………………………………….
| очная
| Кафедра……………………………………………….
| Педагогики
| Семестр(ы)……………………………………………
|
|
| |
| |
Автор-разработчик программы: __________ / _И.Н. Александрова____________________
Глазов 2012
Объем дисциплины и виды учебной работы
Дисциплина «Права, обязанности, функции и направления деятельности классного руководителя» входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин (Б3);
индекс по учебному плану ______________
объем дисциплины ___4__ зачетные единицы, 28/14 часов, из которых __14__ часов аудиторной нагрузки, _14___ часов – самостоятельной работы студентов.
Вид учебной работы по семестрам
| Зачетные единицы
| Часы
| Общая трудоемкость
|
| 28/14
| Семестр _3__
| Трудоемкость
| | | Аудиторные занятия (всего)
| | | В том числе:
| Лекции
|
|
| Лабораторные работы
| | Практические занятия / Семинары
|
|
| КСР
|
|
| Другие виды аудиторной работы
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
| |
| В том числе:
| Защита проекта 4
| Работа с нормативно-правовыми документами по КР
|
|
| Работа с портфолио
|
|
| Вид промежуточной аттестации
|
| экзамен
|
Структура и содержание дисциплины по модулям, разделам и темам
№ п/п
| Разделы и темы дисциплины
| | | | | | | | | Формы текущего контроля успеваемости[1]
| всего
| ауд
| лекц
| Пр.(сем)
| лаб
| КСР
| СРС
| |
| Семестр __3___
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1. Роль классного руководителя в системе воспитания школьника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Классный руководитель в воспитательной системе школы (И)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устный ответ;
Презентация
|
| Раздел 2. Функции и содержание деятельности КР.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устный ответ;
Схема
|
| Модуль 2. Нормативно-правовые основы классного руководства.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Портфолио;
Тест
|
| Модуль 3. Классный руководитель и класс (И).
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица; Схема;
Устный ответ
|
| Модуль 4. Формирование личности в процессе воспитания (И)
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Круглый стол»
|
| Итого по дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
(в часах)
Формы
Методы
| Лекции (час)
| Практические/семинарские
Занятия (час)
| СРС (час)
| Всего
| Презентация и защита проекта
| | |
|
| Работа в команде
| |
| |
| Метод «Круглый стол»
| |
| |
| Итого интерактивных занятий (часов / %)
| | | |
|
Планы и УММ к практическим (семинарским) занятиям
Тематический план
Тема
| лекции
| семинары
| КСР
| итого
| 1. Роль классного руководителя в системе воспитания школьника
|
|
|
|
| 2. Функции и содержание деятельности классного руководителя
|
|
|
|
| 3.Нормативно-правовые основы классного руководства.
|
|
|
|
| 4.Классный руководитель и класс.
|
|
|
|
| 5. Формирование личности в процессе воспитания. Содержание воспитания в деятельности классного руководителя
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Аннотации к лекциям
|