Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные задачи организации системы мониторинга поверхностных вод
Качество и количество общих запасов пресной воды являются важной проблемой для Украины, поэтому контроль состояния водных объектов входит в систему мониторинга окружающей среды. Мониторинг поверхностных вод – система последовательных наблюдений, сбора и обработки данных о состоянии водных объектов, а также прогноза их изменений и разработки научно-обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений по улучшению состояния вод. Основными задачами мониторинга поверхностных вод являются наблюдение, оценка и прогноз качества воды. Система мониторинга вод выполняет лишь информационную роль и не охватывает элементы управления, т. к. является составляющей системы мониторинга окружающей среды. Целью внедрения системы наблюдений за водными объектами является получение информации о естественном качестве воды и оценка изменения качества воды в результате влияния антропогенных факторов. Служба наблюдения решает следующие задачи: - наблюдение за уровнем загрязнения по физическим, химическим и биологическим показателям; - изучение динамики содержания вредных веществ и выявления условий, при которых осуществляется колебание уровня загрязнения; - изучение закономерностей процессов самоочистки и накопления загрязняющих веществ в донных отложениях. История наблюдений за состояние вод. Первые оценки загрязнения вод были сделаны еще в начале 20 века. Они основывались на исследовании гидробиологических показателей т. е. определения в воде содержания органических веществ в хозяйственно бытовых сточных водах. Такие исследования носили чисто научный характер. Необходимость проведения систематических наблюдений за состоянием вод возникла лишь в конце 60-х годов прошлого века в связи с бурным развитием промышленности. Тогда и стали создаваться национальные системы мониторинга окружающей среды, включая мониторинг поверхностных вод. В 1977 году началась работа по международной программе UNEP/Water (United National Environmental Protection) что входит в систему глобального мониторинга. Систему мониторинга пресных вод формируют на 344 станциях: 240 – на реках, 43 – на озерах, 61 – на источниках подземных вод. Наблюдения проводятся как на загрязненных, так и на незагрязненных территориях. Центр управления этой системы находится в Канадском центре континентальных вод (г. Барлингтон). На основе долгосрочных глобальных исследований были сделаны выводы про загрязнение пресных вод: 1. В слаборазвитых странах загрязнение воды осуществляется в основном бытовыми сточными водами; 2. В развивающихся странах – стоками всех видов; 3. В развитых странах загрязненность воды уменьшается, а ее максимум приходится на 30 – 60-е годы 20 века. Страны Африки и бывшего Советского Союза в этой программе не участвуют. В 1972 годы в СССР была создана Общегосударственная служба наблюдений за состоянием окружающей среды, но единого центра управления она не имела. Поэтому, со времен независимости Украины стала задача разработки и внедрения собственной государственной системы экологического мониторинга. К сожалению, до настоящего времени такая система не была внедрена. Была разработана лишь законодательная база для проведения государственного мониторинга вод. К ведущим объектам государственного мониторинга относят: Министерство экологии и природных ресурсов, гидрометеослужбы, геологические территориальные организации, МЧС, МОЗ, Министерство аграрной политики, госкомитет водного хозяйства и госкомитет строительства и архитектуры.
|