Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по психологии за учебную практику






 

 

Выполнила: студентка гр. ППОз12-1

Кутузова Мария

Вариант № 1

 

Ульяновск, 2014г.

 

Вид отчётного материала Кол-во баллов В том числе
1. Описание методики и стимульный материал    
2. Описание выборки и процедуры исследования.    
3. Представление эмпирического материала в виде:    
3.1. первичных таблиц данных (протоколов исследования);    
3.2. результирующих (сводных) таблиц или статистических рядов;    
3.3. диаграмм.    
4. Статистическая обработка эмпирических данных с указанием всех этапов:    
4.1. статистических гипотез;    
4.2. статистического метода;    
4.3. расчётных таблиц и расчётов;    
4.4. результатов статистической обработки.    
5. Формулировка выводов исследования.    
Итого      

 

 

МЕТОДИКА «ДИАГНОСТИКИ ТИПА ПАМЯТИ»

 

С целью определить тип памяти у младших школьников мы выбрали методику «ДИАГНОСТИКА ТИПА ПАМЯТИ» из «Энциклопедии психодиагностики. Психодиагностика детей» Д. Я. Райгородского.

Данная методика помогает определить преобладающий тип памяти (слуховой; зрительный; моторно-слуховой; зрительно-слухо-моторный) у обучающихся начальных классов с помощью четырех групп слов для запоминания, записанных на отдельных карточках.

Методика «Диагностика типа памяти» проводится следующим образом.

Первый ряд слов читает психолог с интервалом 4—5 секунд между словами (слуховое запоминание). После 10-секундного перерыва испытуемый записывает слова и отдыхает 10 минут.

Второй ряд читает ученик 1 раз про себя (зрительное запоминание) и затем записывает. Через 10 минут воспринимается 3 ряд, психолог читает слова, а ребенок шепотом повторяет их и «записывает» в воздухе пальцем (моторно-слуховое запоминание). Потом слова записывает на листе бумаги. С перерывом 10 минут воспринимается 4 ряд слов. В этот раз психолог читает слова, а испытуемый одновременно следит зрительно по карточке и шепотом повторяет каждое слово. Далее слова записываются по памяти (зрительно-слухо-моторное запоминание).

ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Тип памяти ученика характеризуется тем, в каком из рядов было больше воспроизведено слов. Подсчитав коэффициент типа памяти (С):

С =

где а — количество правильно воспроизведенных слов. Чем ближе коэффициент к 1, тем лучше развит у ребенка данный тип памяти.

 

Содержание

 

  Введение  
1. Описание выборки и процедуры исследования.  
2. Представление эмпирического материала  
2.1. Первичные таблицы данных (протоколов исследования)  
2.2. Сводная таблица  
2.3. Диаграмма  
3. Статистическая обработка эмпирических данных  
4. Формулировка выводов исследования.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.