Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало регулировки






РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРТОРА К62

Базовый карбюратор К-62 на многих отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мото транспортных средств.

На практике, к сожалению вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20 – 30 %), работает только система холостого хода (ХХ) карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до ¾ хода, работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как то влияет на процессы.

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит его надо промыть и продуть сухим воздухом.

Затем следует убедиться, что карбюратор ПЛОТНО закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. Прокладка между коллектором и цилиндром, ни в коем случае не должна выступать внутрь!! – это может создать заметное препятствие на пути смехи и ухудшить наполнение цилиндра. Для изготовления прокладок применяют, плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

НАЧАЛО РЕГУЛИРОВКИ

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0, 5 мм.

Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26+ - 0, 5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива – только произведена она в нашем случае так называемым сухим способом.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1 000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.