Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к оформлению перечня принятых сокращений
• в курсовой работе используются общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например: РФ, ЦБ РФ и т.п. • если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то перед Введением приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе, который не нумеруется
Требования к оформлению перечня принятых терминов • если в работе принята специфическая терминология, то в конце работы (перед списком используемых источников) помещается перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями Требования к оформлению приложений · материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением может быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д. · приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования и носят справочный или рекомендательный характер · характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания · в тексте работы на все приложения имеются ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках не указывается · приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А4, А3, А4 x 3, А4 x 4, А2, А1 или выпускают в виде самостоятельного документа. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы · каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок · при наличии в курсовой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
Пример оформления титульного листа МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Факультет _______________________________________________ Кафедра _________________________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине __________________________________________________________
Студента _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
На тему: ______________________________________________________ _______________________________________________________________
Автор работы: ___________________ ___________________ (ФИО) (подпись)
Научный руководитель: ___________________ ___________________ (ученая степень, звание, ФИО) (подпись)
Дата сдачи: «____»______________200__г. Дата защиты: «____»_____________200__г. Оценка: __________________
Москва 20__ Пример оформления задания на курсовую работу МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра _______________________________________________________________________ Дисциплина _______________________________________________________________________ Факультет _______________________________________________ группа ________ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студенту _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Научный руководитель___________________________________________________________ (ученая степень, звание, Ф.И.О.) Тема: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (утверждена на заседании кафедры «___»______20__г. протокол №____)
Целевая установка: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Основные вопросы, подлежащие разработке: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная литература: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бланк отзыва научного руководителя
|