Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ объемов производства и продаж продукции
Анализ деятельности организаций (предприятий) начинается с изучения объемов производства и продаж продукции Товарная продукция (ТП) отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. Выражается в оптовых ценах, действующих в отчетном году. Реализованная продукция (объем продаж) (РП) – полученная от покупателей выручка за стоимость отгруженной продукции, на которую перешло право собственности. Все перечисленные показатели взаимосвязаны следующим образом: ВП = ТП + (НЗПнп +НЗПкп), где НЗПнп, НЗПкп – остатки незавершенного производства, полуфабрикатов и инструментов собственного производства соответственно на начало и конец периода. РП = ТП + (ОГПнп – ОГПкп), где ОГПнп – ОГПкп – остатки готовой продукции на складах соответственно на начало и конец периода. Для измерения объемов производства и продаж в экономическом анализе используются различные показатели: стоимостные: полностоимостные (оптовые цены предприятия) и элементностоимостные (нормативная заработная плата, нормативная чистая прибыль и др.); натуральные; условно-натуральные (тонны условного топлива, тонны-километры и т.д.); трудовые (нормо-часы затрат труда). Анализ объема реализации начинается с изучения динамики объема готовой и реализованной продукции. Анализ динамики объема готовой и реализованной продукции проводится с помощью следующих показателей: базисных темпов роста (прироста) – определяются по отношению к первому году анализируемого периода; цепных темпов роста (прироста) – определяются по отношению к предыдущему периоду; среднегодовых темпов роста (прироста) – рассчитываются по среднегеометрической: Динамика изменения объемов производства и реализации продукции оценивается на основе индексов изменения объемных показателей. Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту Необходимым элементом аналитической работы является анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту выпускаемой продукции. Под номенклатурой понимают перечень наименований продукции с указанием кодов по каждому из них, установленных в Российской Федерации. В нашей стране действует «Общероссийский классификатор промышленной продукции» (ОКПП). Под ассортиментом понимают определенный перечень видов продукции с указанием количества по каждому из них в натуральных показателях. Например:
Таблица Выполнение плана по ассортименту
План выпуска изделий, как свидетельствуют показатели таблицы 2, в целом перевыполнен на 5% (за счет перевыполнения плана выпуска изделий C и D). По изделиям А и В план не выполнен соответственно на 12, 5% и 1%. План выпуска по ассортименту может быть оценен 3-мя способами: 1) По способу наименьшего %: Это 87, 5 %. 2) По удельному весу в общем объеме выпуска изделий, по которым выполнен план: 3) Как процентное соотношение продукции, зачтенной в выполнение плана, к плановому объему:
|